«СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ» - настоящее время, изъявительное наклонение
В нашем сознании на уровне аксиомы закрепилось утверждение: кто не успел, тот опоздал. Оно стало определением неуспеха, свидетельством либо незадачливости, либо недальновидности опоздавшего. Это как правило. Однако правила, согласно другой расхожей аксиоме, для того и существуют, чтобы служить выгодным фоном для исключений. Сегодня в «Зеркале» фактов и событий компания «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ» - одна из лидирующих на фармацевтическом рынке России, развивающаяся динамично и нестандартно. Ее директор Рудинский Игорь Феликсович считает, что компания стартовала с опозданием на год-полтора, поэтому вынуждена была занять ту нишу, которая предлагалась ситуацией на рынке. По его мнению, это, с одной стороны, определило трудности начала пути, а с другой - способствовало сегодняшнему очевидному успеху.
Предстартовая площадка
В 1989 г. было создано АОЗТ «РИНК» - небольшое предприятие, разработавшее и производящее оптические приборы для иридодиагностики, востребованность которых была обусловлена интересом специалистов к популярному тогда диагностическому методу. Представленные на международных выставках приборы АОЗТ «РИНК» получили высокую опенку, однако с 1993 г. предприятие перестало быть рентабельным и нуждалось в поддержке. АОЗТ «РИНК» становится соучредителем АОЗТ «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ». Новое предприятие проводит мониторинг и определяет, что его усилия должны быть направлены на фармацевтический сегмент рынка с ориентиром на продажу лекарственных средств.
«Нозвоночник»
Схема работы определилась сразу: у производителя лекарственных средств осуществлялась закупка препаратов, они ввозились в Россию и продавались в московские и региональные аптеки напрямую, без подключения вторичного дилерского звена. Такая стратегия во многом складывалась, исходя из реалий тогдашнего положения на рынке. Как пояснил Игорь Рудинский, сеть региональных оптовиков уже была «ангажирована», именно поэтому схема работы сложилась в таком варианте, который, впрочем, сохраняется и по сию пору. Руководство делало ставку на совмещение закупок крупным оптом и продажу - мелким. В начале 1993 г. прайс-лист компании состоял из 20 наименований, закупка которых обошлась в 14 тыс. долларов. Штат сотрудников - 12 человек, большинство из них работало в отделе продажи. В их обязанности входила фронтальная прозвонка московских аптек с предложениями от «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ». Результат одного дня «позвоночниц», продававших препараты по телефону, - 10 заказов. Агрессивная политика ...
Нет комментариев
Комментариев: 0