Сбитая последовательность
Клиентам сети «Вита Экспресс» предложили обратиться к теледокторам
Пробный шар
Для DocDoc это первый опыт работы на аптечном рынке. В рамках акции сеть «Вита Экспресс» получила в свое распоряжение 240 тыс. карточек. Сколько телемедицинских сеансов по ним было проведено, в DocDoc ответить не готовы, так как кампания стартовала недавно. Финансовые подробности сотрудничества также не разглашаются.
«Наш выход на рынок аптек является новым способом дистрибуции телемедицины, — рассказал «ФВ» основатель сервиса DocDoc Дмитрий Петрухин. — Мы изучим пользовательский опыт и, вероятно, в дальнейшем предложим особый продукт с учетом специфики аудитории аптек».
В ГК «Вита» считают, что промо укрепит позитивный имидж предприятия. «Одна из наших задач — предоставление клиентам инновационных продуктов в сфере лечения и поддержания здоровья», — пояснил директор департамента развития и маркетинга ГК «Вита» Владислав Евтушенко.
Переоценка ценностей
Члены Клуба медицинских маркетологов, кот...
Нет комментариев
Комментариев: 0