Сбитый таргет

Недобросовестные маркетологи заставили площадки ужесточить правила рекламы

27.10.2020
С 10 ноября Google устанавливает новые правила размещения персонализированной рекламы, которые коснутся фармпроизводителей. Пользователям запрещено размещать таргетированные объявления по темам, касающимся личного здоровья. В самый разгар подъема заболеваемости ОРЗ и ОРВИ под запретом оказались средства от простуды. Эксперты рассказали «ФВ», как перестроить свои кампании и к каким альтернативным каналам продвижения стоит присмотреться.

Кого коснутся новые правила

Контекстно-медийная сеть Google обладает большим охватом и количеством таргетингов (темы, аудитории, интересы, социально-демографические параметры), что помогает точно нацелиться на нужную аудиторию, рассказывает руководитель группы «Фарма» в отделе контекстной рекламы E-Promo Дарья Клокова. По ее словам, многие рекламодатели закладывают на данный канал довольно большой бюджет. Однако при введении новых правил они потеряют значительный объем трафика и уникальную аудиторию.

Кроме того, установление ограничений совпало с подъемом сезонных заболеваний, когда многие производители препаратов от гриппа и простуды начинают увеличивать бюджеты по всем каналам, поэтому данной категории лекарственных средств новые правила коснутся в большей степени, прогнозирует Клокова.

«Самый главный минус для рекламодателей — невозможность выстраивать пролонгированные сценарии и реализовывать брендформанс-стратегии (когда можно четко отследить эффект от кампании), — уверена эксперт digital-агентства E-Promo Екатерина Погодина. — Они лишатся возможности собирать и сегментировать аудиторию, отсл...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.