Сбитый таргет
Недобросовестные маркетологи заставили площадки ужесточить правила рекламы
Кого коснутся новые правила
Контекстно-медийная сеть Google обладает большим охватом и количеством таргетингов (темы, аудитории, интересы, социально-демографические параметры), что помогает точно нацелиться на нужную аудиторию, рассказывает руководитель группы «Фарма» в отделе контекстной рекламы E-Promo Дарья Клокова. По ее словам, многие рекламодатели закладывают на данный канал довольно большой бюджет. Однако при введении новых правил они потеряют значительный объем трафика и уникальную аудиторию.
Кроме того, установление ограничений совпало с подъемом сезонных заболеваний, когда многие производители препаратов от гриппа и простуды начинают увеличивать бюджеты по всем каналам, поэтому данной категории лекарственных средств новые правила коснутся в большей степени, прогнозирует Клокова.
«Самый главный минус для рекламодателей — невозможность выстраивать пролонгированные сценарии и реализовывать брендформанс-стратегии (когда можно четко отследить эффект от кампании), — уверена эксперт digital-агентства E-Promo Екатерина Погодина. — Они лишатся возможности собирать и сегментировать аудиторию, отсл...
Нет комментариев
Комментариев: 0