Сезон борьбы с простудой
Обзор рынка противопростудных препаратов по итогам периода сентябрь 2018 г. — март 2019 г.*
Рынок противопростудных средств в России достаточно велик. По итогам анализируемого периода объем продаж таких препаратов в розничном секторе составил 13,9 млрд руб. (рис. 1). По сравнению с предыдущим сезоном рынок вырос на 3%. В натуральном выражении, напротив, наблюдается снижение (-4%).
Три игрока — половина поля
Лидером сегмента, несмотря на сокращение розничных продаж (-6% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом), продолжает оставаться Терафлю — его доля рынка 25,6% в денежном эквиваленте. На втором месте — отечественный препарат АнвиМакс компании «Сотекс». Занимая долю рынка в 13,3%, он демонстрирует хороший прирост +11% (табл.).
Три первых препарата в рейтинге составляют 45% коммерческого розничного рынка противопростудных препаратов в денежном эквиваленте. Однако два из них — Терафлю и Ринза — в сравнении с прошлым сезоном показали отрицательные приросты.
Лечебное действие средств от простуды чаще всего направлено на уменьшение про...
Нет комментариев
Комментариев: 0