Сканируем БАД

Как справиться с трудностями при отпуске маркированных биологически активных добавок

16.12.2024
С 1 ноября 2024 года начала действовать онлайн-проверка БАД и антисептиков на кассах. Проверка каждого кода маркировки перед продажей обязательна. Ее отсутствие будет считаться нарушением. Рассказываем, что делать, если возникли проблемы при приемке товара или на кассе.
Фото: kuruan/ru.123rf.com

ОШИБКИ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ БУДУТ КВАЛИФИЦИРОВАТЬ КАК НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ МАРКИРОВКИ. ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ ГРОЗИТ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 1—10 ТЫС. РУБ., ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ — 50—300 ТЫС. РУБ*.

Вопрос: Код маркированного товара не прошел проверку. «Честный знак» сообщил кассе о проблеме, и на экране появилось сообщение об ошибке. Какие действия?

Ответ: Отложите товар. Можно добавить в чек другую аналогичную позицию, чтобы не задерживать покупателя, а затем уже обязательно разберите причину запрета на реализацию той упаковки, по которой вышла ошибка с «Честным знаком» или производителем.

Вопрос: Произошел технический сбой, отключился интернет. Как поступить?

Ответ: Аптека должна в первые два часа приложить усилия для того, чтобы восстановить работу интернета. Если в течение этого времени отсутствует техническая возможность проверить товар онлайн, можно его отпустить покупателю.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 1944, устранить проблему необходимо в течение 72 часов после того, как возник сбой.

40-1.jpg (6 KB...</strong></p>

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.