Скрипач не нужен
Фармпроизводители ищут способы «оторваться» от аптек
Перевернутая скидка
Реклама препаратов в интернете — давно не новость. Тизеры, баннеры, ролики, соцсети, известные блогеры — все это фарма освоила уже давно. Проблема всех этих инструментов — невозможность отследить, сколько человек купили товар, каковы характеристики покупателей. Пока основные поставщики информации о покупателях — дистрибьюторы и аптеки, а производителю хотелось бы дотянуться до покупателя самому. Информационный голод фармкомпаний отчасти может утолить маркировка, но ее полноценный запуск пока только маячит на горизонте.
Прийти напрямую в смартфон покупателю производителям предложил агрегатор скидок «Едадил». Сервис создан продакт-менеджером Яндекса Наталией Шагариной в 2012 г. В конце 2017 г. стал возможен запуск кэшбэка в приложении. Пользователь скачивает приложение «Едадил», покупает в любом магазине товар, участвующий в акции, сканирует чек через приложение и получает часть уплаченной суммы на счет мобильного телефона или в кошелек Яндекс-деньги. Это стало возможным после вступления в силу закона об облачной фискализации данных, благодаря которому на чеках появился QR-код.
Нет комментариев
Комментариев: 0