Смелость ума

Не нужно быть врачом, чтобы работать менеджером в фармкомпании

30.04.2019
Одна из сессий прошедшей в Санкт-Петербурге Management Career Week была посвящена карьерным возможностям людей, не имеющих медицинских знаний, на ниве производства и продажи ЛП. Собравшиеся на сессию должны были ответить на вопрос: нужно ли быть врачом, чтобы добиться успеха в фармбизнесе?

Правильно задавать вопросы

Фармсессия проходила на площадке Высшей школы менеджмента СПбГУ, модератором был преподаватель ВШМ Андрей Иванов, а двое из четырех спикеров — выпускники этого учебного заведения. «Студенты школы менеджмента обучаются умению погрузиться в любую проблему и подробно ее изучить, — утверждала со знанием дела старший продакт-менеджер компании «Биокад» Полина Олейникова. — Для нас главное — обладать стратегическим видением и умением правильно задать вопросы, а медицинское образование не столь значимо — у маркетинга есть поддержка медицинского департамента».

Продакт-менеджер призналась, что слукавит, если скажет, что ей без мед­образования легко. «У меня волосы дыбом встали, когда я пришла четыре года назад в компанию и услышала страшные названия заболеваний и препаратов, — рассказывала г-жа Олейникова. — Боялась, не справлюсь. Наши маркетологи в отделе стратегического развития продуктов изучают, какие препараты будут востребованы в ближайшее время, и думают, как развивать портфель компании. Успех во многом з...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.