Смелость ума
Не нужно быть врачом, чтобы работать менеджером в фармкомпании
Правильно задавать вопросы
Фармсессия проходила на площадке Высшей школы менеджмента СПбГУ, модератором был преподаватель ВШМ Андрей Иванов, а двое из четырех спикеров — выпускники этого учебного заведения. «Студенты школы менеджмента обучаются умению погрузиться в любую проблему и подробно ее изучить, — утверждала со знанием дела старший продакт-менеджер компании «Биокад» Полина Олейникова. — Для нас главное — обладать стратегическим видением и умением правильно задать вопросы, а медицинское образование не столь значимо — у маркетинга есть поддержка медицинского департамента».
Продакт-менеджер призналась, что слукавит, если скажет, что ей без медобразования легко. «У меня волосы дыбом встали, когда я пришла четыре года назад в компанию и услышала страшные названия заболеваний и препаратов, — рассказывала г-жа Олейникова. — Боялась, не справлюсь. Наши маркетологи в отделе стратегического развития продуктов изучают, какие препараты будут востребованы в ближайшее время, и думают, как развивать портфель компании. Успех во многом з...
Нет комментариев
Комментариев: 0