Снабдили интеллектом
Какие инновации в продажах может принести ИИ для западной индустрии
Влияние COVID-19 на продажи
В 2022 году фармпроизводители получили в совокупности около 100 млрд долл. дохода от вакцин и других препаратов против COVID-19. Но прогнозы аналитиков и компаний на 2023 год сильно различаются. По данным Reuters, в этом году их продажи упадут почти на две трети.
По итогам пандемии фармацевтические продажи претерпели серьезные изменения. В частности, выросла популярность контактов посредством мессенджеров и чатов. «Это коренным образом изменило характер взаимоотношений медицинских работников и медпредставителей, сделав виртуальное общение естественным дополнением к личным встречам», — заявил вице-президент по корпоративной коммерческой стратегии Veeva Europe Флориан Шнаппауф журналу Pharmaceutical Technology Focus.
Изменились и потребности врачей, больниц и пациентов. «Пандемия усилила потребность в цифровом взаимодействии и подчеркнула его преимущества для медицинских работников и пациентов», — говорит Шнаппауф.
Согласно исследованию America’s Health Insurance Plans, крупные фармацевтические компании в США, как правило, тратят на продажи и маркетинг больше денег, чем на исследования и разработки. Так, расходы на продажи и маркетинг 10 ведущих фармацевтических компаний Соединенных Штатов в 2020 году составили 137 млрд долл. Это огромные инвестиции, и ИИ может стать той технологией, которая ...
Нет комментариев
Комментариев: 0