Снабдили интеллектом

Какие инновации в продажах может принести ИИ для западной индустрии

29.08.2023
Пандемия COVID-19 ограничила для медпредставителей возможность посещать кабинеты врачей и больницы, тем самым резко изменив сферу продаж. За три года, прошедшие с начала пандемии, многие западные фармкомпании внесли изменения в свои традиционные маркетинговые практики. К примеру, медпредставители рассматривают возможность использования инструментов на основе искусственного интеллекта.

Влияние COVID-19 на продажи 

В 2022 году фармпроизводители получили в совокупности около 100 млрд долл. дохода от вакцин и других препаратов против COVID-19. Но прогнозы аналитиков и компаний на 2023 год сильно различаются. По данным Reuters, в этом году их продажи упадут почти на две трети.

По итогам пандемии фармацевтические продажи претерпели серьезные изменения. В частности, выросла популярность контактов посредством мессенджеров и чатов. «Это коренным образом изменило характер взаимоотношений медицинских работников и медпредставителей, сделав виртуальное общение естественным дополнением к личным встречам», — заявил вице-президент по корпоративной коммерческой стратегии Veeva Europe Флориан Шнаппауф журналу Pharmaceutical Technology Focus.

Изменились и потребности врачей, больниц и пациентов. «Пандемия усилила потребность в цифровом взаимодействии и подчеркнула ег...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.