Статус: в сети

ТОР5 фармблогеров по версии «Аптекаря»

28.12.2020
В Европе среди рекламодателей растет популярность инфлюэнсеров. У пользователей больше доверия к ним, чем к раскрученным блогерам, которые к тому же весьма дороги. Скоро этот тренд доберется и до России. «Аптекарь» выбрал самых интересных фармацевтов и выяснил, зачем они ведут блоги в популярных соцсетях.

Фармацевт Борисова Кэт (@borisovacat)

В миру Екатерина Патрушева (@borisovacat, 282 тыс. подписчиков в Instagram). Окончила Новосибирский ГМУ. Завела свой блог, когда вышла в декрет. Все началось с безуспешных поисков в интернете грамотной информации о воспитании и укреплении здоровья своего ребенка. Поэтому решила писать статьи для мам сама.

Помимо аккаунта в соцсетях у нее есть сайт «Умный блог про таблетки и для мам». На нем размещено несколько чек-листов за символическую плату: о домашней аптечке, о прививках, о «детских фуфломицинах».

«Терпеть не могу шарлатанов и постоянно раскрываю их помыслы в stories, — признается героиня. — Моя аудитория — это люди, которых волнует здоровье, свое и их детей. Когда я готовлю очередной пост, ориентируюсь на тех, кто умеет мыслить критично. Иногда идеи для публикаций приходят в голову сами, а иногда отрабатываю запросы моей аудитории».

По словам Екатерины, самое интересное в блогинге — постоянный процесс самообучения и саморазвития, общение с разными людьми.

«Самое сложное в том, что теперь у меня не бывает выходных, — признается Патрушева. — 24/7 я думаю о блоге».

Сейчас Екатерина в ожидании второго малыша. Так что декретный отпуск продолжается.

На вопрос, почему у российских врачей-блогеров гораздо больше подписчиков, чем у фармспециалистов, она отвечает прямо: потому что у них больше денег, чтобы вкладывать в свое продвижение.

«Инфлюенсер» — от английского influence — влиять. Это блогеры с не слишком высоким уровнем популярности, но имеющие влияние на определенную аудиторию. В отличие от «звездных» блогеров, многих своих фанатов они знают «в лицо». Показатель вовлеченности аудитории у них в разы выше.

Клинический провизор (@rita_provi...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.