Стражи фармгалактики
Как защитить бренд от неожиданного соседства
Что такое brand safety
Интервью Ксении Собчак со скопинским маньяком вызвало бурные обсуждения в сети по поводу этичности действий журналистки и уместности коммерческих интеграций. Пользователи заметили в рекламном блоке бренды «Гемотест» и «Авивир». Позже оказалось, что «Гемотест» лишь предоставил помещение лаборатории для съемки, а «Авивир», который выступал рекламодателем, был не осведомлен о содержании выпуска программы. Он принес извинения тем, кого задела его рекламная кампания. «Редакционная политика продакшена конфиденциальна, поэтому мы не могли заранее узнать, в каком видео появится рекламный ролик. Для нашей компании это крайне негативный опыт», — заявил «МБХ медиа» глава отдела маркетинга «Авивир» Михаил Василенко.
Марина Егорова: «Для продвижения в социальных сетях есть профессиональные сообщества, которые позволяют размещать рекламу лекарственных препаратов с минимальными рисками для репутации компании-рекламодателя».
Brand safety — защита бренда от упоминаний (в первую очередь рекламных) в неблагоприятном контексте — является важной категорией в маркетинге. Согласно данным опроса AdColony Inventory, проведенного в 2020...
Нет комментариев
Комментариев: 0