Стражи фармгалактики

Как защитить бренд от неожиданного соседства

27.04.2021
Дистрибьютор тест-систем для выявления коронавируса «Авивир» приостановил размещение рекламы у Ксении Собчак, после того как интеграция компании появилась в передаче о скопинском маньяке. В компании назвали данный опыт «крайне негативным». Эксперты отмечают, что любое сотрудничество с селебрити и блогерами таит риск для фармацевтических и медицинских брендов.

Что такое brand safety

Интервью Ксении Собчак со скопинским маньяком вызвало бурные обсуждения в сети по поводу этичности действий журналистки и уместности коммерческих интеграций. Пользователи заметили в рекламном блоке бренды «Гемотест» и «Авивир». Позже оказалось, что «Гемотест» лишь предоставил помещение лаборатории для съемки, а «Авивир», который выступал рекламодателем, был не осведомлен о содержании выпуска программы. Он принес извинения тем, кого задела его рекламная кампания. «Редакционная политика продакшена конфиденциальна, поэтому мы не могли заранее узнать, в каком видео появится рекламный ролик. Для нашей компании это крайне негативный опыт», — заявил «МБХ медиа» глава отдела маркетинга «Авивир» Михаил Василенко.

Марина Егорова: «Для продвижения в социальных сетях есть профессиональные сообщества, которые позволяют размещать рекламу лекарственных препаратов с минимальными рисками для репутации компании-рекламодателя».

Brand safety — защита бренда от упоминаний (в первую очередь рекламных) в неблагоприятном контексте — является важной категорией в маркетинге. Согласно данным опроса AdColony Inventory, проведенного в 2020...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.