Ступени роста «ФАРМВЕСТНИКУ» - 3 года

16.03.1997

Нелегко было организовать выпуск новой газеты, но гораздо труднее оказалось выжить в условиях жесточайшей конкуренции на перенасыщенном российском газетно-журнальном рынке. И то, что «ФАРМВЕСТНИК» вот уже три года выходит в свет, нагляднее всего свидетельствует: газета нашла своего постоянного читателя.

За последние три года появились и другие нужные для специалистов фармслужбы издания, но при этом спрос на «ФАРМВЕСТНИК» не уменьшился, а, наоборот, даже возрос, хотя, конечно, пока что не настолько, насколько того хотелось бы нам. Размышляя над тем, что помогло нам устоять в конкурентной борьбе с подобными изданиями, приходишь к выводу: с самого начала нами был выбран верный курс на содержание газеты, рассчитанной на специалистов.

risunok9.png (202 KB)

Фото Юрия Лунькова

В основу издания первой в стране профессиональной газеты для работников фармслужбы была положена другая триада: всеми доступными нам способами и средствами отстаивать приоритет отечественных ученых - разработчиков новых препаратов, способствовать становлению на ноги и развитию отечественной фарминдустрии, всячески поощрять деятельность отечественных продавцов лекарств. Ибо только в таком триединстве можно добиться успеха в деле обеспечения россиян необходимыми препаратами в нужном количестве и по доступным для большинства населения ценам. Не ослабевало на протяжении всех лет издания газеты и внимание к проблемам усиления контроля за качеством лекарств, снижения их себестоимости, дальнейшего развития аптечной сети и ее работы в новых экономических условиях, постоянно публиковались материалы о состоянии дел на мировом рынке лекарств.

И, судя по отзывам читателей, все это их как раз в наибольшей степени и интересовало. Вот лишь некоторые высказывания читателей о «ФАРМВЕСТНИКЕ»: «одна из самых объективных отраслевых газет», «газета очень нужна специалистам», «восхищаюсь культурой вашего издания», «мне нравится спокойный, деловой тон публикаций в «ФВ», «не снижайте достигнутый уровень издания», «размещаемая в вашей газете реклама способствовала процветанию нашей фирмы» и ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.