WEB: «Тайная вечеря» ИТ-директоров фармы

02.04.2019
В конце марта на мероприятии «IT в фармацевтической отрасли», за закрытыми дверями собрались IT-директора, чтобы показать свои разработки и обменяться идеями. Кулуарность встречи была столь беспрецедентной, что периодически звучали реплики участников выступлений: «Меня никто не записывает?». «Фармацевтический вестник», будучи генеральным информационным партнером, смог записать почти все, но еще больше узнать от айтишников уже без цензуры за фуршетом.

В конце марта на мероприятии  «IT в фармацевтической отрасли», за закрытыми дверями собрались IT-директора, чтобы показать свои разработки и обменяться идеями. Кулуарность встречи была столь беспрецедентной, что периодически звучали реплики участников выступлений: «Меня никто не записывает?». «Фармацевтический вестник», будучи генеральным информационным партнером, смог записать почти все, но еще больше узнать от айтишников уже без цензуры за фуршетом.  

Изначально, приглашенные директора хотели провести чуть ли не тайную встречу, оберегая ценные презентации от фотографирования и записи. Тайная цифровая вечеря состоялась по инициативе организатора - отраслевого издания Global CIO. Хотя организаторы, конечно, хотели максимальной открытости, но со спецификой фармрынка столкнулись впервые. На поверку ряд заявленных «секретных проектов» оказались рекламой далеко не инновационных продуктов. Но все понимали, главная цель – неформальное общение и обмен опытом.

Встречу в качестве со-модератора открыл главный редактор «Фармацевтического вестника» Герман Иноземцев,  отметив актуальность ИТ-решений в непростые для отрасли времена. Он подчеркнул растущую роль цифры и высокотехнологичных решений в стратегиях фармпроизводителей. Затем слово взял профильный модератор, руководитель IT и Digital в России и Евразии AstraZeneca Александр Самородов.

Идите к Севе

ИТ-директор «АстраЗенеки» представил собравшимся разработку внутрикорпоративного чат-бота «Сева». Новый цифровой сотрудник создавался для снижения нагрузки по рутинным вопросам с «аналоговых» сотрудников, поскольку в разные отделы поступают до 80% однотипных запросов. Г-н Самородов привел цифры: «Ежемесячно по IT — 1,5 тыс. запросов, CRM — 900, вопросы, связанные с автотранс­портом — 700, HR — 400, по закупкам — 150. После внедрения, у нас начальники отделов выдохнули. Раньше «висели на телефоне», а теперь говорят сотрудникам – идите в Севу! И народ не возвращается – получает ответы на вопросы», - делится результатами под одобрительный хохот коллег г-н Самородов.

Первая презентация «Севы» состоялась почти год назад. За это время он подрос - научился уточнять вопросы и понимать ра...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.