Теория и практика современной гастроэнтерологии
Россия чрезвычайно привлекательна для многих фармацевтических компаний передовых держав, так как обладает огромным научным потенциалом и представляет собой обширный, во многом не охваченный, рынок. Первый фактор (научный потенциал) диктует целесообразность поддержки проводимых в нашей стране научных форумов, которые, в свою очередь, становятся стартом для продвижения на нашем рынке многих зарубежных препаратов. Фирмой GlaxoWellcome (Англия) совместно с российскими гастроэнтерологами с 7 по 13 декабря 1996г. в Москве была проведена Вторая российская гастроэнтерологическая неделя.
После Первой недели гастроэнтерологов, проходившей в 1995 году в Санкт-Петербурге, Вторая неделя осветила все наиболее важные проблемы современной теоретической и практической гастроэнтерологии. Тематика Недели отличалась от всех проходивших ранее форумов специалистов тем, что проблемы гастроэнтерологии в данном случае обсуждались совместно гастроэнтерологами-терапевтами, хирургами, педиатрами, прок...
Нет комментариев
Комментариев: 0