Тонкая штучка
Эксперты РАФМ обсудили специфику лончей лекарственных препаратов

4 декабря 2018

Сергей Рякин

33

Очередное заседание Российской ассоциации фармацевтического маркетинга состоялось в формате «бизнес-ланч о бизнес-лончах». Участники РАФМ обсудили эволюцию лончей ОТС- и Rx-препаратов, определили критерии их успешности, а также обменялись мнениями о готовности российской системы здравоохранения к запуску лекарственного страхования и об основных рисках при его внедрении с точки зрения лончей ЛП.

Берут объемом

Во вступительном слове модератор заседания — главный редактор «ФВ» Герман Иноземцев отметил, что в условиях неравномерно развивающегося фармацевтического рынка вопросы, связанные с запуском новых продуктов, приобретают особую актуальность. И здесь важно понимать, какие основные факторы лежат в основе успеха.

Первым слово взял руководитель департамента по развитию бизнеса компании IQVIA Антон Каляпин. Свою презентацию он назвал «Лончуй, или проиграешь!» — по аналогии с лозунгом президентской кампании 1996 г. «Это название ни в коей мере не призвано агитировать за то, что всем и сразу нужно выводить новые молекулы, искать новые продукты или расширять линейку уже имеющихся», — сразу оговорился докладчик. После чего перешел к конкретике.

По итогам девяти месяцев 2018 г. динамика розничного рынка потребления находится ниже динамики закупок и демонстрирует лишь 4,3% роста по отношению к аналогичному периоду прошлого года, рассказал аналитик. При этом важно отметить,...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь