Тренды брендов

Аналитики Brand Finance представили отчет о стоимости фармацевтических брендов

17.10.2023
Общая стоимость фармацевтических брендов в 2022 году на рынке снизилась на 2%, этому способствовало окончание пандемии COVID-19. Также в цене потеряли многие бренды, выпускающие препараты против коронавируса, пишут аналитики Brand Finance.

ВЛИЯНИЕ COVID-19

Johnson & Johnson остается сильным фармацевтическим брендом в мире пятый год подряд. Но его стоимость падает: в 2022 году аналитики оценили бренд в 12,8 млрд долл., тогда как в 2021 эта оценка была выше — 13,4 млрд. Кроме того, аналитики снизили показатель значимости бренда с наивысшей отметки (ААА) до более низкой (ААА-).

Такое снижение согласуется с более широкой отраслевой тенденцией, которая повлияла на многие крупнейшие фармацевтические бренды. У 25 фармацевтических брендов, которые анализировали Brand Finance, стоимость снизилась в среднем на 2% по сравнению с прошлым годом.

Двумя ключевыми факторами, способствующими падению Johnson & Johnson в рейтинге, стали замедление финансовых успехов и снижение значимости компании. Фармацевтические компании, ценность и узнаваемость бренда которых резко возросли во время пандемии из-за производства вакцин, теперь сталкиваются со снижением доходов, урезают финансовые прогнозы и теряют стоимость бренда.

Также сто...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.