Тренды брендов
Аналитики Brand Finance представили отчет о стоимости фармацевтических брендов
ВЛИЯНИЕ COVID-19
Johnson & Johnson остается сильным фармацевтическим брендом в мире пятый год подряд. Но его стоимость падает: в 2022 году аналитики оценили бренд в 12,8 млрд долл., тогда как в 2021 эта оценка была выше — 13,4 млрд. Кроме того, аналитики снизили показатель значимости бренда с наивысшей отметки (ААА) до более низкой (ААА-).
Такое снижение согласуется с более широкой отраслевой тенденцией, которая повлияла на многие крупнейшие фармацевтические бренды. У 25 фармацевтических брендов, которые анализировали Brand Finance, стоимость снизилась в среднем на 2% по сравнению с прошлым годом.
Двумя ключевыми факторами, способствующими падению Johnson & Johnson в рейтинге, стали замедление финансовых успехов и снижение значимости компании. Фармацевтические компании, ценность и узнаваемость бренда которых резко возросли во время пандемии из-за производства вакцин, теперь сталкиваются со снижением доходов, урезают финансовые прогнозы и теряют стоимость бренда.
Также сто...
Нет комментариев
Комментариев: 0