Три возможности заработка для независимого владельца аптеки

30.10.2018
Магистр наук по фармацевтике из Нью-Йорка Лестер Натан представил бесплатные бизнес-стратегии для владельцев аптек на страницах Pharmacy Times. Обладая авторитетом в фармацевтическом бизнесе, г-н Лестер помогает своим клиентам увеличивать потоки клиентов и получать прибыль. Чтобы достичь этих целей, м-р Натан предлагает три мощных инструмента.

Анализируй это

Для начала Лестер Натан советует проанализировать все аспекты и определить с позиции руководителя, что будет работать, а что нет. М-р Натан рекомендует проводить еженедельный и ежемесячный анализы, каждый из которых должен раскрывать определенные тенденции. «Если копнуть глубоко, можно найти совсем другие тенденции развития вашего бизнеса, нежели рынка в целом. К примеру, вы знаете, каковы тенденции продаж рецептурных препаратов в вашей аптеке? Кроме того, как эти цифры коррелируются с прошлогодними в течение того же месяца? Если вы недостаточно информированы в этих вопросах, стоит обратиться к своим подчиненным и обновить систему отчетности», — пишет Лестер Натан.

По мнению м-ра Натана, следует проявить интерес к вопросам валовой прибыли аптеки, сумме валовой прибыли за квадратный метр в каждом из ее отделов, а также понять, насколько выгодным является привычный сценарий расчетов стоимости труда каждого сотрудника.

Грамотный маркетинг

Лестер Натан утверждает, что правильный маркетинг може...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.