Ты меня выводишь!
На что обратить внимание при запуске новых препаратов
Что показал анализ лончей в США
Около половины лекарственных средств, выпущенных на американский рынок в период с 2004-го по 2016 год, не оправдали ожиданий по продажам, следует из отчета компании L.E.K., опубликованного на ее сайте. Лишь пятая часть новых лекарств преодолела планку в 1 млрд долл. продаж в США, а почти половина не достигла показателя даже в 250 млн долл., говорится в докладе.
При этом крупные компании лучше справляются с коммерциализацией новых препаратов, чем мелкие фирмы. Пиковые продажи последних на 50% ниже, чем у больших производителей.
Аналитики рекомендуют планировать запуск лекарства на ранней стадии — за 36 месяцев до выхода на рынок. На старте необходимо составить чек-лист основных процессов, установить ответственных и сроки.
Марина Яровикова: «Показатели продаж в начальном периоде — ключевой показатель эффективности лонча. Если спустя шесть месяцев ожидаемый пик продаж не достигнут, то вероятность их роста в дальнейшем минимальна. Поэтому принципиальный момент — внимате...
Нет комментариев
Комментариев: 0