Ты меня выводишь!

На что обратить внимание при запуске новых препаратов

22.02.2021
Биофармацевтическая промышленность быстро развивается, и лонч новой продукции является более сложной задачей, чем когда-либо ранее, говорят аналитики консалтинговой компании L.E.K. От того, как именно произойдет запуск и как проявит себя товар на старте, зависит его дальнейший коммерческий успех. Вместе с экспертами «ФВ» разбирался в тонкостях подготовки к выводу нового продукта.

Что показал анализ лончей в США

Около половины лекарственных средств, выпущенных на американский рынок в период с 2004-го по 2016 год, не оправдали ожиданий по продажам, следует из отчета компании L.E.K., опубликованного на ее сайте. Лишь пятая часть новых лекарств преодолела планку в 1 млрд долл. продаж в США, а почти половина не достигла показателя даже в 250 млн долл., говорится в докладе.

При этом крупные компании лучше справляются с коммерциализацией новых препаратов, чем мелкие фирмы. Пиковые продажи последних на 50% ниже, чем у больших производителей.

Аналитики рекомендуют планировать запуск лекарства на ранней стадии — за 36 месяцев до выхода на рынок. На старте необходимо составить чек-лист основных процессов, установить ответственных и сроки.

Марина Яровикова: «Показатели продаж в начальном периоде — ключевой показатель эффективности лонча. Если спустя шесть месяцев ожидаемый пик продаж не достигнут, то вероятность их роста в дальнейшем минимальна. Поэтому принципиальный момент — внимате...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.