Тяжела и неказиста,

или Особенности отраслевой журналистики

23.04.2019
К написанию данного материала подтолкнула реальная история, произошедшая с нашим фотокорреспондентом на конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации», проведенной порталом CFO-Russia.ru и группой Prosperity Media. Все было организовано в лучших традициях: аккредитация, регистрация, приглашения. А вот когда дело дошло до работы в рамках самой конференции, начались национальные особенности.

Задом наперед

Прежде чем перейти к самой истории, хочется напомнить старый английский анекдот про двух эстетов в такси:

— Представляете, вчера в ресторане у официанта, когда он наливал вино, не было салфетки на руке!

— Что вы говорите?! Я тоже недавно был в ресторане с дамой, так официант меню подал сначала мне.

— Да не может быть!

Водитель сидел, сидел, потом не выдержал и спрашивает:

— Джентльмены, а ничего, что я к вам спиной сижу?

Но вернемся к конференции. Докладчики сменяют друг друга на трибуне, в президиуме — известные эксперты, на экране — слайды, в зале — слушатели. Все как обычно. И, как обычно, по залу перемещается редакционный фотограф в поисках удачных ракурсов докладчиков и президиума. Вдруг к фотографу подбегает дама из оргкомитета, часом ранее выдавшая ему бейдж при регистрации. Ее возмущению просто нет границ. Как фотограф посмел?!! Как он только мог?! К нему с таким почтением, а он! Мало того, что фотографирует со вспышкой — ну и что, что она направлена в...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.