У нас товар — у вас купец. Как «упаковать» вакансию для продажи кандидату

17.09.2024

Кандидаты становятся более разборчивыми. Соискателям интересно, чтобы вакансию им «продавали». Это заставляет компании активнее работать над HR-брендом. Как создать привлекательный для кандидатов образ, рассказала директор практик рекрутинговой компании Get Experts Ольга КРАЕВА.

Фото: wrightstudio/ru.123rf.com

Предлагаемые обстоятельства

В условиях «кандидатского рынка» компаниям важно более точечно работать с мотивацией кандидатов и расширять поисковое поле, а также меняться самим и предлагать новые условия соискателям.

Одна из ярких тенденций рынка труда — соискатели стали значительно требовательнее к уровню вознаграждения.

Рекрутеры отмечают, что «схантить» специалиста, который не находится в активном поиске, можно, предложив ему интересную вакансию и условия труда, а также уровень оплаты на 20—30% выше его текущего оклада.

Все возможные риски от перехода из компании в компанию кандидаты закладывают в зарплатные ожидания — это может быть +30% к текущему окладу.

Рост окладов медицинских представителей в Москве достигает 40%, они могут стоить 120—140 тыс. руб. в месяц. Год назад их зарплаты составляли 100—110 тыс. руб.

Фокус на развитие собственных онлайн-площадок и работу с маркетплейсами вынуждает фармкомпании перекупать специалистов по e-com в других ...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.