У нас товар — у вас купец. Как «упаковать» вакансию для продажи кандидату
Кандидаты становятся более разборчивыми. Соискателям интересно, чтобы вакансию им «продавали». Это заставляет компании активнее работать над HR-брендом. Как создать привлекательный для кандидатов образ, рассказала директор практик рекрутинговой компании Get Experts Ольга КРАЕВА.
Предлагаемые обстоятельства
В условиях «кандидатского рынка» компаниям важно более точечно работать с мотивацией кандидатов и расширять поисковое поле, а также меняться самим и предлагать новые условия соискателям.
Одна из ярких тенденций рынка труда — соискатели стали значительно требовательнее к уровню вознаграждения.
Рекрутеры отмечают, что «схантить» специалиста, который не находится в активном поиске, можно, предложив ему интересную вакансию и условия труда, а также уровень оплаты на 20—30% выше его текущего оклада.
Все возможные риски от перехода из компании в компанию кандидаты закладывают в зарплатные ожидания — это может быть +30% к текущему окладу.
Рост окладов медицинских представителей в Москве достигает 40%, они могут стоить 120—140 тыс. руб. в месяц. Год назад их зарплаты составляли 100—110 тыс. руб.
Фокус на развитие собственных онлайн-площадок и работу с маркетплейсами вынуждает фармкомпании перекупать специалистов по e-com в других индустриях. Их зарплаты в фарме начинаются от 250 тыс. руб.
Продакт-менеджеры — еще одна сложная категория. Такие кандидаты, как правило, редко соглашаются на аналогичную позицию в другой компании. Все риски от такого перехода они закладывают в зарплатные ожидания, это может быть +30%.
Также работодатели все чаще пересматривают компенсационные пакеты: увеличивают удерживающие бонусы (единовременная денежная выплата, получая которую, сотрудник обязуется остаться на работе в течение определенного п...
Нет комментариев
Комментариев: 0