У времени в плену

Фарме нужно срочно менять бизнес-стратегию в США

23.04.2019
Вне всякого сомнения, фармотрасль спасла человечество, превратив смертельные заболевания в хронические и разработав лекарства для лечения многих опасных недугов. Однако зависимость фармацевтических компаний от повышения цен на лекарства в целях увеличения доходов морально устарела; общество и власти США более не намерены терпеть, пишет Pharmaceutical Executive.

Потеряли доверие

Однако производители лекарств упорно цепляются за эту стратегию и повышают цены на свою продукцию вновь и вновь, невзирая на критику. И этому упорству есть объяснение. Действительно, зачем, скажем, Pfizer и Merck & Co. менять стратегию, благодаря которой в 2016 г. их прибыль на акцию выросла на 100%. Кроме того, на повышение цен пришлось 20% из 320 млрд долл., в общей сложности заработанных компаниями за первые три месяца 2018 г.

Но эта стратегия ведет в тупик. Репутация фармотрасли в обществе упала до небывало низкого уровня. По данным ежегодного исследования «Барометр доверия Эдельмана» (Edelman Trust Barometer), в 2018 г. показатель деловой репутации отрасли снизился с 51 до 38%. При этом следует учесть, что давление на фарму в США только усилится, поскольку демократы завладели Палатой представителей в конгрессе.

Первые результаты этого давления уже ощущаются. По данным эксперта аналитической компании Leerink Partners Джеффри Поджерса, в 2018 г. количество ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.