У времени в плену
Фарме нужно срочно менять бизнес-стратегию в США
Потеряли доверие
Однако производители лекарств упорно цепляются за эту стратегию и повышают цены на свою продукцию вновь и вновь, невзирая на критику. И этому упорству есть объяснение. Действительно, зачем, скажем, Pfizer и Merck & Co. менять стратегию, благодаря которой в 2016 г. их прибыль на акцию выросла на 100%. Кроме того, на повышение цен пришлось 20% из 320 млрд долл., в общей сложности заработанных компаниями за первые три месяца 2018 г.
Но эта стратегия ведет в тупик. Репутация фармотрасли в обществе упала до небывало низкого уровня. По данным ежегодного исследования «Барометр доверия Эдельмана» (Edelman Trust Barometer), в 2018 г. показатель деловой репутации отрасли снизился с 51 до 38%. При этом следует учесть, что давление на фарму в США только усилится, поскольку демократы завладели Палатой представителей в конгрессе.
Первые результаты этого давления уже ощущаются. По данным эксперта аналитической компании Leerink Partners Джеффри Поджерса, в 2018 г. количество ...
Нет комментариев
Комментариев: 0