Уколоться и жениться

Популяризация иммунопрофилактики — фактор конкурентоспособности производителей вакцин

28.05.2019
По приглашению компании Sanofi «ФВ» принял участие в пресс-туре в Киров, посвященном вопросам совершенствования вакцинопрофилактики в России и развитию партнерского проекта с компанией «Нанолек» по производству детской пятикомпонентной вакцины. Производители планируют наращивать объемы производства, рассчитывая в том числе на общее повышение приверженности к вакцинации.

Источник заразы

Считается, что основная причина отказа от вакцинации, особенно детской, связана с устойчивыми антипрививочными настроениями в обществе. Однако в последнее время все чаще имеют место отводы по медицинским показаниям. На этот факт, выступая на конференции «Региональные календари иммунизации населения как инструмент управления инфекционной заболеваемости на территории РФ» обратил внимание главный внештатный специалист по эпидемиологии Минздрава России Николай Брико. По его словам, число таких отводов не­оправданно высокое.

Около 20% врачей не обладают достаточным уровнем знаний по вакцинопрофилактике, считает он. В этой связи важнейшее значение имеют специальные образовательные программы. По мнению специалиста, необоснованный отвод от прививок следует приравнивать к отказу в предоставлении медицинской помощи. «На самом деле показаний к отводу совсем немного, и большинство из них временные», — пояснил г-н Брико.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.