Умеете ли вы вести деловые совещания?
Постарайтесь максимально честно отвечать на вопросы теста, двигаясь по схеме.
1. ДИПЛОМАТ
Вы способны ладить не только с подчиненными, но и с вышестоящим руководством. Вам присущи дипломатичность и умение по-деловому организовывать и проводить любые совещания. Вы стремитесь учитывать мнения других, согласовывая свои идеи с идеями своих сотрудников. При этом участники обсуждений убеждаются, что вносят свой вклад в принятие решений, что их сотрудничество вам, как руководителю, небезразлично. Это мобилизует их и стимулирует творческое отношение к выполнению своих обязанностей.
2. НОНКОНФОРМИСТ
Ваше поведение чаще всего противоречиво. Вы самоуверенны и обладаете выраженной готовностью действовать вопреки мнению и позиции большинства коллектива. И потому вы не всегда умеете быть дипломатичным при проведении обсуждений, зачастую неспособны искать компромиссные решения и именно поэтому не всегда получаете поддержку своего коллектива.
3. ДИКТАТОР
Вас отличает авторитарный стиль проведения дискуссий. Вы не терпите других мнений, кроме собственного. Со своими подчиненными на совещаниях и рабочих обсуждениях вы ведете себя властно и бесцеремонно. Конечно, авторитарное поведение допустимо, если нельзя обратиться к помощи партнеров при рассмотрении вопроса или когда необходимо как можно скорее принять решение. Однако авторитарное ведение совещаний должно быть исключением. В противном случае в дальнейшем вам уже не поможет никакая дипломатия.
Нет комментариев
Комментариев: 0