Упражнения на гибкость
Опрос фарммаркетологов указал на желание сменить работу, но без активных действий
Опрос проводился в телеграм-канале Digital in Pharma. В нем приняли участие 1070 человек, из них 16% ответили, что не участвуют в маркетинге.
ЧТО ПОКАЗАЛ ОПРОС
Около 60% респондентов констатировали, что их доход увеличился по сравнению с 2024 годом, у 30% — доход не изменился, у 6,5% — уменьшился. Почти половина опрошенных довольны или почти довольны своим уровнем дохода. Увеличение нагрузки на работе отметили 64%, сохранение на прежнем уровне — 28%, уменьшение — только 3%.
Неудивительно, что около 60% опрошенных ответили, что не занимаются подработками. Регулярно подрабатывают лишь 12%.
64% респондентов трудятся в сфере производства, 17% — в аптечном звене, 6% — в дистрибьюторском. Более половины респондентов трудоустроены в Москве. 70% опрошенных — в возрасте 25—45 лет. Более 60% респондентов — женщины. Треть участников опроса имеют высшее фармацевтическое образование, еще столько же — другое высшее, у каждого десятого — высшее медицинское, у 8% — высшее маркетинговое.
Менее половины опрошенных (45,9%) ходят в офис, почти столько же имеют возможность работать из дома. Почти каждый десятый работает исключительно дистанционно.
«Я провожу опрос третий год, — рассказал «ФВ» директор по маркетингу РА «Хит Медиа», автор телеграм-канала Digital in Pharma Еруслан Каронский. — В прошлом году едва набралось 87 анкет, в этом году их больше тысячи. Это говорит о том, что внутри отрасли есть запрос на честную анонимную аналитику. Людям важно знать, «кто сколько получает», понять, где они находятся относительно коллег».
Судя по итогам опроса, больш...





























Нет комментариев
Комментариев: