Управляющую аптечной сетью заподозрили в мошенничестве в особо крупном размере
В Краснодарском крае заведено уголовное дело в отношении управляющей сетью аптек. Полиция полагает, что благодаря поддельным накладным женщина похитила у компании свыше 1,3 млн руб.
48-летняя подозреваемая находится под подпиской о невыезде. Мошенничество в особо крупном размере (ч.4 ст.159 УК РФ), которое ей инкриминируют, может обернуться лишением свободы на срок до 10 лет с уплатой штрафа до 1 млн руб. либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Летом этого года за аналогичное преступление была привлечена к уголовной ответственности бухгалтер аптеки в Волгоградской области. Впоследствии ее деяния были переквалифицированы на растрату. Женщина отделалась условным наказанием в четыре месяца лишения свободы. Также ее обязали вернуть все деньги предприятию.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Свет мой, зеркальце, скажи
Обзор продаж косметики в аптеках за девять месяцев 2019 года
Общая динамика
Согласно данным Ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого компанией DSM Group, в январе—сентябре 2019 года емкость рынка косметики сократилась на 0,4% в стоимостном выражении и на 5,3% в натуральном эквиваленте относительно аналогичного периода 2018 года (рис. 1). За первые девять месяцев продажи косметических средств через розничный сегмент составили 137,3 млн упаковок стоимостью 33,3 млрд руб. Темпы прироста рынка замедляются.
При анализе ежемесячных данных можно отметить, что в III квартале объем реализации косметики в рублях стал расти относительно прошлого года (рис. 2). Наиболее удачным месяцем для рынка стал сентябрь — продажи выросли на 7,5% в рублевом выражении и на 6,5% — в натуральном. Самое значительное падение произошло в мае (-8,2% в рублях и -12,7% в упаковках).
Структура продаж
По типам аптечную косметику можно разделить на три основные группы.
Селективная косметика (премиум- и люкс-класс) — дермокосметика, т.е. средства, характеризующиеся наличием специализированных линеек, четко разделенных между собой и предназначенных для определенного состояния кожи или волос (Librederm, La Roche-Posay, Vichy).
Лечебная (активная) косметика — косметика с заявленным лечебным эффектом, к ней относятся марки «Лошадиная Сила», «Софья», «Алерана».
Косметика масс-маркет — доступная по цене косметика; аптеки не являются основным каналом сбыта для данного вида косметических средств (Johnsons, Garnier, Nivea и др.).
Селективная косметика обеспечила падение объема реализации косметических средств на аптечном рынке (рис. 3). Как результат, доля данного сегмента сократилась с 36,1 до 35,2%. В натуральном выражении вес премиальной косметики заметно ниже — 9,9%, но отрицательный прирост также был самым значительным — 8,2% за год. Такая динамика обусловлена в большей мере марками Librederm и Vichy — их падение в стоимостном выражении составило 15,7% и 5,9% соответственно.
Сегмент активной (лечебной) косметики стабилен — его емкость выросла на 1,2% в денежном и на 0,8% в натуральном э...
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0