Юзеры без белых халатов
Как воздействовать на врачей в их свободное время
Смена прицела
Маркетологи знают, как важно выстраивать коммуникацию с практикующими клиницистами, пишет в своей статье «Новая эра фармацевтического таргетинга в социальных сетях» в онлайн-издании по маркетингу The Drum зам. вице-президента по СМИ медиаагентства Good Apple Саманта Симоно. Соответственно, они подбирают такой контент, который будет полезен доктору в самых разных рабочих ситуациях — во время общения с пациентами, консультаций со своими коллегами, при проведении клинических исследований.
«Но мы не можем забывать о силе взаимодействия с врачами в повседневной жизни, когда они сняли белый халат и не находятся при исполнении профессиональных обязанностей, — уверена Симоно. — Доктор Сэм — одновременно мисс Сэм. Она взаимодействует с потребительскими каналами, потому что тоже потребитель».
С другой стороны, когда мисс Сэм просматривает в сети посты сообществ, никак не связанных с медициной, она по-прежнему остается врачом, и это нельзя не учитывать фармкомпаниям при таргетинге, добавляет Симоно.
Автор не дает никаких практических рекомендаций, но в заключение советует «бросить вызов своей внутренней команде или агентству, чтобы они предложили четкую стратегию, ориентированную на врачей в соцсетях».
В США 90% врачей используют хотя бы одну из социальных сетей в личной жизни, 67% — в рамках профессиональной деятельности. Такие данные приводит Американская академия неврологии (ААН), которая недавно опубликовала рекомендации по этичному поведению врачей при использовании соци...
Нет комментариев
Комментариев: 0