Юзеры без белых халатов

Как воздействовать на врачей в их свободное время

12.10.2021
В США 90% врачей используют хотя бы одну из социальных сетей в личной жизни и лишь 67% — в рамках профессиональной деятельности. Такие данные приводит Американская академия неврологии. Этот факт заслуживает внимания маркетологов фармацевтических компаний, полагают эксперты.

Смена прицела

Маркетологи знают, как важно выстраивать коммуникацию с практикующими клиницистами, пишет в своей статье «Новая эра фармацевтического таргетинга в социальных сетях» в онлайн-издании по маркетингу The Drum зам. вице-президента по СМИ медиаагентства Good Apple Саманта Симоно. Соответственно, они подбирают такой контент, который будет полезен доктору в самых разных рабочих ситуациях — во время общения с пациентами, консультаций со своими коллегами, при проведении клинических исследований.

«Но мы не можем забывать о силе взаимодействия с врачами в повседневной жизни, когда они сняли белый халат и не находятся при исполнении профессиональных обязанностей, — уверена Симоно. — Доктор Сэм — одновременно мисс Сэм. Она взаимодействует с потребительскими каналами, потому что тоже потребитель».

С другой стороны, когда мисс Сэм просматривает в сети посты сообществ, никак не связанных с медициной, она по-прежнему остается врачом, и это нельзя не учитывать фармкомпаниям при таргетинге, добавляет Симоно.

Автор не дает никаких практических рекомендаций, но в заключение советует «бросить вызов своей внутренней команде или агентству, чтобы они предложили четкую стратегию, ориентированную на врачей в соцсетях».

В США 90% врачей используют хотя бы одну из социальных сетей в личной жизни, 67% — в рамках профессиональной деятельности. Такие данные приводит Американская академия неврологии (ААН), которая недавно опубликовала рекомендации по этичному поведению врачей при использовании соци...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.