Узнаваемо и дешево

Возрастает интерес аптечных сетей к СТМ

06.08.2019
«Губернские аптеки» расширяют линейку продукции под собственной торговой маркой. В этом месяце в торговых точках сети появится линейка лечебной косметики. Ее выпуском займется одна из производственных аптек компании. Эксперты отмечают, что в последние два года сегмент СТМ получил стремительное развитие: аптеки ищут способ повысить прибыль после стагнации маркетинговых выплат.

Товары под ключ

Сегмент СТМ одна из крупнейших госсетей страны — «Губернские аптеки» (Красноярский край) начала развивать в 2017 г. Под собственным брендом компания выпускала ЛС в производственных аптеках (протаргол, сироп от кашля, глюкозу в порошке и т.п.) и парафармацевтику на площадке завода-партнера (бинты, гематоген, БАД). Направление показало хорошие финансовые результаты. «Во-первых, мы выбираем продукты, которые нужны потребителю. Во-вторых, цена на них ниже стоимости аналогичных товаров за счет того, что мы договариваемся с производителем о гарантированном объеме на несколько лет, — рассказывает руководитель департамента маркетинга и продаж АО «Губернские аптеки» Людмила Губина. — Это оптимизация ассортимента: раньше у нас было 20 наименований аскорбиновой кислоты, а сейчас пять. Таким образом, мы снижаем товарные остатки, а кроме того, продвигаем бренд».

Николай Беспалов: «Значительную долю в масштабах всего рынка (а не отдельных компаний) СТМ сможет занять, только когда п...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.