В партнерских отношениях. Может ли трафик агрегаторов улучшить экономику аптеки 

25.03.2025
Фармрозница использует разные подходы к развитию онлайн-продаж. Часть сетей избегает функции выдачи заказов сторонних компаний, предпочитая работу с собственными ресурсами. Другие же открыты к сотрудничеству со всеми платформами и конкурентами, пытаясь удержать клиентов и увеличить чеки. 
Фото: macoto/123rf.com

Все со всеми

Вместе с ростом доли e-com на рынке развиваются и новые формы работы его участников. Например, «Магнит» готов подключать к своей платформе другие аптечные сети.

«Если брать все направления бизнеса «Магнита», это более 30 тыс. торговых точек и программы лояльности, в которых зарегистрированы более 80 млн человек. Объемы этих направлений разные, аптечного — относительно небольшой, — объяснил директор по развитию электронной коммерции «Магнит Аптека» Даурен Абеуов, выступая на 24-м Аптечном саммите. — Поэтому мы интегрируем партнеров не как «Магнит Аптека», а как «Магнит Маркет», развивая сервис единого заказа. Мы даем возможность клиентам сделать выбор в любой аптеке, вне зависимости от того, конкурирует ли она с нашими аптеками».

Сейчас «Магнит» развивает партнерские отношения с дистрибьюторами, чтобы увеличить географический охват, и ведет переговоры с аптечными сетями.

Что выбирают аптеки

Аптека должна развивать свой e-com как сервис для покупателей...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru