Верной дорогой
Крупные фармпроизводители хотят быть ближе к продажам
Есть такая партия
Глава «Р-Фарм» прекрасно знает фармрынок и понимает специфику фармритейла. Как он признался «ФВ» весной этого года, «предложения о вхождении в аптечный ритейл поступали всегда, но отношение было осторожным». Это было связано с недостаточной прозрачностью рынка и ограничением потенциала в области онлайн-торговли. «Жить дорогим и неклиенториентированным аптекам сегодня позволяет ограничение на электронную торговлю и продажу лекарств в продуктовых сетях», — сообщил Алексей Репик.
Алексей Репик: «Выходя из серой зоны, где сейчас нелегально продают запрещенные в России препараты на онлайн-площадках, мы сформируем белую зону, где будет четко описан профиль рисков»
Генеральный директор компании «НоваМедика» Александр Кузин полагает, что эту «венчурную историю» от главы «Р-Фарм» стоило ожидать, поскольку он понимает будущую динамику развития e-commerce: «Могу предположить, что г-н Репик верит в развитие услуги дистанционной доставки лекарств. Тем более что ...
Нет комментариев
Комментариев: 0