Верной дорогой

Крупные фармпроизводители хотят быть ближе к продажам

25.06.2019
Компания «Р-Фарм» находится на продвинутой стадии переговоров по приобретению доли диджитал-сети «eAптека», основанной Романом и Антоном Буздалиными. Зримым подтверждением интереса Алексея Репика к сегменту e-commerce в фармритейле стало неожиданное выступление сети «eAптека» в роли стратегического парт­нера ПМЭФ–2019. Г-н Репик как президент «Деловой России» всегда был близок питерскому экономическому форуму. А некоторое время назад Антон Буздалин стал членом «Деловой России». По оценкам экспертов, фармитейл стоит на пороге цифровых перемен.

Есть такая партия

Глава «Р-Фарм» прекрасно знает фармрынок и понимает специфику фармритейла. Как он признался «ФВ» весной этого года, «предложения о вхождении в аптечный ритейл поступали всегда, но отношение было осторожным». Это было связано с недостаточной прозрачностью рынка и ограничением потенциала в области онлайн-торговли. «Жить дорогим и неклиенториентированным аптекам сегодня позволяет ограничение на электронную торговлю и продажу лекарств в продуктовых сетях», — сообщил Алексей Репик.

Алексей Репик: «Выходя из серой зоны, где сейчас нелегально продают запрещенные в России препараты на онлайн-площадках, мы сформируем белую зону, где будет четко описан профиль рисков»

Генеральный директор компании «НоваМедика» Александр Кузин полагает, что эту «венчурную историю» от главы «Р-Фарм» стоило ожидать, поскольку он понимает будущую динамику развития e-commerce: «Могу предположить, что г-н Репик верит в развитие услуги дистанционной доставки лекарств. Тем более что ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.