Виртуальный десант
Как онлайн-сервис «ЗдравСити» планирует занять существенную долю рынка дистанционной торговли лекарствами
Кого ограничили в возможностях продавать лекарства онлайн
Новые правила дистанционной торговли не способны содействовать бурному развитию e-Commerce. Так прокомментировали постановление представители онлайн-ритейла. Маркетплейсы не ожидали такого развития событий и были почти полностью готовы запустить онлайн-продажу и доставку лекарств одновременно с классическими аптечными сетями. Однако сейчас их роль на рынке дистанционной торговли лекарствами не прописана, что является серьезным ограничением для дальнейшего развития e-Commerce проектов.
В этой ситуации формат онлайн-сервисов по бронированию лекарств с наличием собственных аптечных точек оказался самой выигрышной стратегией. Законодательные ограничения не коснулись сервиса «ЗдравСити», являющегося одним из проектов ведущего фармацевтического дистрибьютора ЦВ «Протек», который также развивает маркетинговый союз «ПроАптека».
Очевидно, что с такой базой компания не упустит возможность стать лидером сегмента. Эксперты оценивают емкость онлайн-продаж примерно в 15% от всей фармацевтической розницы. По словам руководителя отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурена Абеуова, сервис «ЗдравСити» рассчитывает занять от 15 до 20% этого сегмента в ближайший год, пропорционально доле ЦВ «Протек» на рынке фармдистрибуции, а в долгосрочной перспективе — стать лидером.
Четыре козыря «Здравсити»
Онлайн-сервис «ЗдравСити» пошел по пути одновременного развития нескольких форматов, рассказывает Абеуов, «и сейчас мы единственные, кто предлагает такое разнообразие вариантов онлайн-заказа лекарств и такое широкое покрытие сервиса».
Все начиналось с функции поиска и бронирования лекарства из ассортимента в наличии в конкретной аптеке. Сейчас услуга бронирования доступна в аптеках союза «ПроАптека» и...
Нет комментариев
Комментариев: 0