Вопросительные слова

Какую информацию ищут потребители лекарств в сети

28.03.2023
Специалисты компании Tesla Target проанализировали, как взаимодействуют пользователи с контентом о лекарственных препаратах в диджитал — что ищут, какие отзывы оставляют, и подготовили рекомендации относительно того, как фармкомпаниям использовать эти данные в своей работе.

Что анализировали

В рамках исследования специалисты Tesla Target изучили:

— поисковые запросы: какую информацию о препаратах и здоровье чаще искали пользователи за последний месяц;

— активность в соцсетях: как пользователи взаимодействуют с брендом на его страницах;

— отзывы на маркетплейсах, в аптеках и на отзовиках: на что чаще обращают внимание при покупке.

По результатам поисковых запросов в Яндекс.Wordstat за февраль были выделены следующие общие ключевые запросы (без учета брендовых) для анализа по направлениям.

Препараты: 

«инструкция по применению»; 

«лекарства»;

«аналоги» + «препаратов» + «цена»;

по формам препаратов.

Аптеки:

«аптека»;

«наличие в аптеках».

По лечению и симптомам:

«симптомы» + «лечение»;

«лечение» + «взрослых» + «детей»;

«запись к врачу»;

«врачи поликлиники»;

«поликлиника»;

«вакцина».

Объединив запросы по группам «инструкция по применению», «наличие в аптеках», «препараты», «витамины», «лечение» и «запись к врачу», исследователи отметили, что:

28% от изученных запросов относились к поиску препаратов по форме выпуска или по группе (таблетки, лекарства, препараты и т.п.);

27% — поиск инструкций по применению препаратов;

19% — поиск по симптомам и заболеваниям;

10% — поиск по наличию в аптеках;

15% — информация о больницах и записи к врачу.

«Изучение поисковых запросов поможет понять, какие вопросы больше интересуют потенциальных покупателей, что они ищут и как формулируют запрос, — комментирует результаты анализа основатель агентства Tesla Target Павел Бельченко. — Написание статей для продуктового сайта и оптимизация текстов по запросам позволит показываться в поисковике одним из первых и тем самым увеличивать органический трафик». 

Пользователей интересует поиск инструкций для препаратов, следует из результатов мониторинга. Поэтому производителям стоит поместить понятную интерактивную инструкцию на сайт, а также в карточки товара в онлайн-аптеках и маркетплейсах, рекомендует эксп...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.