Вопросительные слова
Какую информацию ищут потребители лекарств в сети
![](/apps/fv/assets/cache/files/archive/articles/8901/890150/front-jpg/front-z-700.jpg?time=1679992826)
Что анализировали
В рамках исследования специалисты Tesla Target изучили:
— поисковые запросы: какую информацию о препаратах и здоровье чаще искали пользователи за последний месяц;
— активность в соцсетях: как пользователи взаимодействуют с брендом на его страницах;
— отзывы на маркетплейсах, в аптеках и на отзовиках: на что чаще обращают внимание при покупке.
По результатам поисковых запросов в Яндекс.Wordstat за февраль были выделены следующие общие ключевые запросы (без учета брендовых) для анализа по направлениям.
Препараты:
«инструкция по применению»;
«лекарства»;
«аналоги» + «препаратов» + «цена»;
по формам препаратов.
Аптеки:
«аптека»;
«наличие в аптеках».
По лечению и симптомам:
«симптомы» + «лечение»;
«лечение» + «взрослых» + «детей»;
«запись к врачу»;
«врачи поликлиники»;
«поликлиника»;
«вакцина».
Объединив запросы по группам «инструкция по применению», «наличие в аптеках», «препараты», «витамины», «лечение» и «запись к врачу», исследователи отметили, что:
28% от изученных запросов относились к поиску препаратов по форме выпуска или по группе (таблетки, лекарства, препараты и т.п.);
27% — поиск инструкций по применению препаратов;
19% — поиск по симптомам и заболеваниям;
10% — поиск по наличию в аптеках;
15% — информация о больницах и записи к врачу.
«Изучение поисковых запросов поможет понять, какие вопросы больше интересуют потенциальных покупателей, что они ищут и как формулируют запрос, — комментирует результаты анализа основатель агентства Tesla Target Павел Бельченко. — Написание статей для продуктового сайта и оптимизация текстов по запросам позволит показываться в поисковике одним из первых и тем самым увеличивать органический трафик».
Пользователей интересует поиск инструкций для препаратов, следует из результатов мониторинга. Поэтому производителям стоит поместить понятную интерактивную инструкцию на сайт, а также в карточки товара в онлайн-аптеках и маркетплейсах, рекомендует эксп...
Нет комментариев
Комментариев: 0