Время пришло

Российские фармкомпании продолжают научные исследования своих препаратов после их выхода на рынок

19.11.2019
Новые научные методы позволяют более тщательно изучить лекарства, обращающиеся на рынке много лет. Фармкомпании часто используют плоды прогресса для подтверждения соответствия препаратов современным регуляторным требованиям, но иногда сами инициируют дополнительные исследования. Например, так поступает компания «Петровакс», которая продолжает проводить пострегистрационные исследования своих препаратов в России и за рубежом. В ноябре 2019 года в Санкт-Петербурге компания представила исследование клеточного и гуморального иммунитета, возникающего в ответ на введение вакцины против гриппа, изготовленной с использованием адъюванта азоксимера бромида.

Всем миром

Вирусологи неоднократно заявляли о вероятности возникновения новой пандемии гриппа. Поэтому много усилий ученых направлено на анализ прежних глобальных вспышек болезни, возможности перехода к человеку вирусов животных и, конечно, изучается возможность предотвращения пандемии с помощью вакцинации.

По словам руководителя Центра доклинических исследований компании «Петровакс» Алексея Матвеичева, использование адъюванта в противогриппозной вакцине позволит оперативно отреагировать на распространение гриппа. «Адъювант позволяет производителю вакцины реализовывать так называемую антигенсберегающую стратегию. Если мы можем производить больше вакцины из того же количества антигенов, мы можем быстрее развернуть производство и провакцинировать больше людей за короткий срок, что особенно важно в условиях эпидемий», — пояснил он. Это одна из причин пристального внимания ученых к адъювантам.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.