Время тандемов

Эксперты обсудили новый тренд на ко-брендинг производителей и аптек

11.10.2022
Отказ иностранных фармкомпаний от размещения рекламы в российских медиа стоил им значительного падения продаж. Но место в эфире пустовало недолго. В августе на телевидении вышли рекламные ролики аптечных сетей, в которых присутствовала продукция известных фармбрендов. На этот тренд обратили внимание участники сессии «Маркетинговые бюджеты. Полная стагнация, или новые каналы финансирования», которая прошла в рамках очередной конференции «ФВ» «PROекции Будущего».

Минусы и плюсы ко-брендинга

Появление телерекламы аптечных сетей, где присутствует продукция известных западных фармбрендов, во многом является вынужденной мерой, отметили участники дискуссии. Такие тандемы позволяют напомнить потребителю о себе даже в условиях жестких ограничений.

«Существуют интересные примеры, когда проект продвижения оформляется как трейд-маркетинг, а в итоге мы видим по телевизору рекламу аптечной сети, которая одновременно рекламирует препараты, — прокомментировал директор Института развития общественного здравоохранения, основатель Группы компаний «Бионика» Юрий Крестинский. — При этом на стороне производителя расходы идут по линии трейд-маркетинга. И число подобных примеров растет».      

Но насколько такие партнерства могут быть эффективны? И кто выигрывает от ко-брендинга больше: аптеки или производители? 

«В августе появилось много новых рекламодателей, которые «звучат» как аптечные сети — например, «Апрель», «Максавит», и внутри рекламных роликов которых мы видим ассортимент компаний Bayer, Sanofi или Teva, — поделился наблюдением в ходе конференции генеральный директор «Иннова Фарм» Юрий Уляшев. — Как профессиональный маркетолог, я могу сказать, что такие инвестиции менее эффективны, чем то, что делалось ранее, минимум на 60%».

По словам Уляшева это связано, в частности, с тем, что Национальный рекламный альянс (НРА, российская комп...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.