Время тандемов
Эксперты обсудили новый тренд на ко-брендинг производителей и аптек
Минусы и плюсы ко-брендинга
Появление телерекламы аптечных сетей, где присутствует продукция известных западных фармбрендов, во многом является вынужденной мерой, отметили участники дискуссии. Такие тандемы позволяют напомнить потребителю о себе даже в условиях жестких ограничений.
«Существуют интересные примеры, когда проект продвижения оформляется как трейд-маркетинг, а в итоге мы видим по телевизору рекламу аптечной сети, которая одновременно рекламирует препараты, — прокомментировал директор Института развития общественного здравоохранения, основатель Группы компаний «Бионика» Юрий Крестинский. — При этом на стороне производителя расходы идут по линии трейд-маркетинга. И число подобных примеров растет».
Но насколько такие партнерства могут быть эффективны? И кто выигрывает от ко-брендинга больше: аптеки или производители?
«В августе появилось много новых рекламодателей, которые «звучат» как аптечные сети — например, «Апрель», «Максавит», и внутри рекламных роликов которых мы видим ассортимент компаний Bayer, Sanofi или Teva, — поделился наблюдением в ходе конференции генеральный директор «Иннова Фарм» Юрий Уляшев. — Как профессиональный маркетолог, я могу сказать, что такие инвестиции менее эффективны, чем то, что делалось ранее, минимум на 60%».
По словам Уляшева это связано, в частности, с тем, что Национальный рекламный альянс (НРА, российская комп...
Нет комментариев
Комментариев: 0