Все включено

Секреты по увеличению среднего чека

04.07.2022
Психология покупателей устроена так, что зачастую для принятия решения о покупке выгода должна быть очевидна, а иногда и подсвечена по принципу «все включено». Купил, например, набор, в котором есть все, и больше не надо думать о том, что еще придется что-то приобретать дополнительно. Разберемся, какие секреты увеличения среднего чека есть в арсенале аптеки и какую пользу они могут ей принести.

Формат — набор. Что в него положить?

Речь идет о комплектовании средств вручную, которые собираются внутри самой аптеки первостольниками. Кроме того, сам набор не обязательно должен иметь нарядную яркую упаковку. Это не только и не столько подарок (хотя, разумеется, подарочные наборы также могут быть представлены на аптечной полке). Цель иная — комплектация нескольких товаров ассортимента, которые могут быть необходимы потенциальному покупателю при определенной жизненной ситуации и в подходящий сезон.

Примеры самых распространенных наборов и позиций, которые они могут содержать:

  • Домашняя аптечка: йод, бинт, перекись, термометр, …
  • Дачная аптечка: мазь с НПВС, репелленты, антигистаминные, …
  • Аптечка отпускника: противодиарейные, жаропонижающие, противовирусные, ферменты, …
  • Готовимся к школе: витамины, ноотропы, легкие седативные, …
  • Подарочный набор: аромамасла, лечебная косметика, премиум БАД, растительные чаи, …

Преимуществом наборов для аптеки является факт приобретения не одной или двух позиций, за которыми мог прийти покупатель, а сразу нескольких, что повышает средний чек и оборачиваемость продукции.

Как продавать наборы

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.