Встречают по обложке

Производители начали делать ставку на дизайн-сопровождение лекарств

13.10.2020
Согласно исследованию за 2019 год, свыше трети (34%) от общего числа предпринимаемых человеком действий при возникновении симптомов заболевания составлял поиск лекарства в интернете (IPSOS HealthIndex, 4Q 2017—4Q 2019). Пандемия COVID-19 закрепила эту тенденцию и заставила производителей пересмотреть свой подход к упаковке продукции. Редизайн происходит на фоне моды на эмодзи и прочие средства визуализации. Упаковка лекарств, даже рецептурных, становится все менее консервативной, полагают опрошенные «ФВ» эксперты.

Зачем менять упаковку

«Еще недавно пациент чувствовал проблемы со здоровьем, шел в аптеку и покупал препарат сам или по рекомендации фармацевта, — комментирует управляющий директор Publicis ProHealth Алина Черникова. — Сейчас же он зачастую сначала идет в интернет».

Виртуальная полка сильно отличается от реальной: отсутствует фармацевт, нет ограничений по количеству мест для товара, поисковая выдача зависит от покупателя. Поэтому упаковка начала меняться: теперь в айдентике есть единый яркий цвет, и он используется более активно; появляется изображение частей организма, на которые препарат воздействует; используются современные дизайнерские решения для создания 3D-эффектов и акцентирования инновационности препарата, а также функциональные клеймы (рекламные обещания облегчения симптомов) в виде понятной инфографики по действию препарата и его дозировке, подчеркивает Черникова.

04-1.jpg (10 KB)
Сергей Белобородов: «Инфографика в эпоху эмодзи является ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.