Выйти из тени. Кто стоит у руля отечественной фарминдустрии

Что показало исследование «ФВ»
В обществе существует стереотип, что фармацевтика — безликая машина, которая выпускает таблетки исключительно ради прибыли, говорит эксперт по репутационному маркетингу, основатель агентства MRF Юлия Бюрг. По ее мнению, когда за брендом стоит конкретный человек с понятными ценностями и собственной позицией, это меняет восприятие: люди начинают видеть не абстрактную корпорацию, а реального эксперта, который разделяет их заботу о здоровье и готов говорить открыто.
«Сегодня просто продвигать корпоративный бренд недостаточно, — подчеркивает Бюрг. — Эффективнее всего, когда лидер компании становится голосом своего бренда, делится профессиональными инсайтами, объясняет подходы и философию компании. Это не только привлекает внимание внутри отрасли, но и формирует доверие у широкой аудитории».
По ее словам, выполнение стратегической задачи — усиление бренда российской фармы в целом без ярких и открытых представителей компаний невозможно. Люди всегда лучше запоминают человека, чем названия компаний или сухие пресс-релизы, уверена эксперт.
На отраслевых мероприятиях, совещаниях регуляторов с участием бизнеса, в публикациях СМИ обычно представлены руководители крупнейших 10—15 предприятий. Желая выяснить, кто стоит у руля отечественной фарминдустрии, «ФВ» направил запросы 60 крупнейшим фа...





























Нет комментариев
Комментариев: