Выйти как положено
Почему так важно обеспечить хороший старт новому препарату
Эффективный запуск продукта повышает его продажи на протяжении всего его жизненного цикла. Анализ, проведенный Deloitte Center, показал, что примерно 80% лекарств с хорошими показателями в первый год выхода на рынок продолжали пользоваться успехом и в последующем. Как обеспечить успешный старт и какие новые тренды наметились на рынке, «ФВ» изучал вместе с экспертами.

Почему лончевать стало тяжелее
Deloitte Center проанализировал 149 новых препаратов, выпущенных в США в период с 2012-го по 2017 год, чтобы определить, соответствуют ли они ожиданиям рынка в течение каждого из трех лет после запуска.
64% новых препаратов показали хорошие результаты в первый год выхода на рынок. Из них 86 и 78% продолжали соответствовать или превосходить ожидания аналитиков на второй и третий год соответственно, выяснили эксперты Deloitte Center в ходе своего исследования 2020 года.
Ожиданий при лонче не оправдали 36% препаратов. Только трети из них удалось переломить негативный тренд и улучшить показатели во второй-третий годы.
Несмотря на то, что количество лекарств, одобренных FDA, увеличилось в среднем с 23 в год в период с 2000-го по 2010 год до 38 в год в период с 2011-го по 2018 год, средний доход на одно лекарство значительно снизился. Эта тенденция сохранится: средние прогнозы пиковых продаж для лекарств, находящихся на поздних стадиях разработки, снизи...
Нет комментариев
Комментариев: 0