Выйти как положено
Почему так важно обеспечить хороший старт новому препарату
Почему лончевать стало тяжелее
Deloitte Center проанализировал 149 новых препаратов, выпущенных в США в период с 2012-го по 2017 год, чтобы определить, соответствуют ли они ожиданиям рынка в течение каждого из трех лет после запуска.
64% новых препаратов показали хорошие результаты в первый год выхода на рынок. Из них 86 и 78% продолжали соответствовать или превосходить ожидания аналитиков на второй и третий год соответственно, выяснили эксперты Deloitte Center в ходе своего исследования 2020 года.
Ожиданий при лонче не оправдали 36% препаратов. Только трети из них удалось переломить негативный тренд и улучшить показатели во второй-третий годы.
Несмотря на то, что количество лекарств, одобренных FDA, увеличилось в среднем с 23 в год в период с 2000-го по 2010 год до 38 в год в период с 2011-го по 2018 год, средний доход на одно лекарство значительно снизился. Эта тенденция сохранится: средние прогнозы пиковых продаж для лекарств, находящихся на поздних стадиях разработки, снизились более чем на 50% с 2010 года.
Снижение средних пиковых продаж и острая конкуренция ограничивают возможность максимизировать отдачу от новых запусков. Значит, работа маркетологов становится сложнее, убеждены в Deloitte Center.
Когда и с чего начинать
Быстрое обучение врачей в первые месяцы лонча фармпродукта дает заметное преимущество, отмечают эксперты американского агентства Platform Q в своем корпоративном блоге. По их мнению, целью такого обучения является выработка у врачей привычки назначать препарат своим пациентам.
Platform Q рекомендует создавать эффективные цифровые образовательные программы для поставщиков медицинских услуг. Одним из наиболее эффективных способов просвещения участников рынка ...
Нет комментариев
Комментариев: 0