Взгляд за горизонт. Какие стратегии будет использовать аптечная розница
Текущая ситуация
Розничный рынок показывает рост, чего нельзя сказать про e-com, который не оправдал ожиданий. Об этом говорили участники «круглого стола» «Аптечные сети: взгляд за горизонт», прошедшего в рамках конференции «Логистика лекарственных средств».
«Когда мы только говорили о том, что e-com будет торжественно идти по фармацевтическому рынку, я лично прогнозировал, что его доля может достичь 40%, — поделился генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. — Сейчас я вижу, что катастрофически ошибался».
По его словам, эксперимент с электронными рецептами в Москве, Московской и Белгородской областях провалился. Количество доставок в Москве за год составило всего несколько тысяч. «Быстрый рост e-com на рынке маловероятен, но он продолжит существовать как инструмент взаимодействия с потребителями», — прогнозирует Шуляк.
«Покупатели по-прежнему предпочитают обращаться к знакомым брендам аптечных сетей, которые они хорошо знают», — считает он.
Одна из причин выбора онла...
Нет комментариев
Комментариев: 0