Взгляд за горизонт. Какие стратегии будет использовать аптечная розница

29.10.2024
Участники рынка сосредоточились на изучении перспектив развития фармацевтического ритейла. «ФВ» узнал, что влияет на поведение и предпочтения потребителей и как их привлекать в e-com. Мария Гордеева
Фото: организаторы «круглого стола»

Текущая ситуация

Розничный рынок показывает рост, чего нельзя сказать про e-com, который не оправдал ожиданий. Об этом говорили участники «круглого стола» «Аптечные сети: взгляд за горизонт», прошедшего в рамках конференции «Логистика лекарственных средств».

«Когда мы только говорили о том, что e-com будет торжественно идти по фармацевтическому рынку, я лично прогнозировал, что его доля может достичь 40%, — поделился генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. — Сейчас я вижу, что катастрофически ошибался». 

По его словам, эксперимент с электронными рецептами в Москве, Московской и Белгородской областях провалился. Количество доставок в Москве за год составило всего несколько тысяч. «Быстрый рост e-com на рынке маловероятен, но он продолжит существовать как инструмент взаимодействия с потребителями», — прогнозирует Шуляк.

«Покупатели по-прежнему предпочитают обращаться к знакомым брендам аптечных сетей, которые они хорошо знают», — считает он.

Одна из причин выбора онла...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.