Я вам спою. Как покупатели благодарят фармспециалистов за работу
Как клиенты благодарят первостольников
Покупатели часто благодарят фармспециалистов. Такой ответ дали 28 человек, принявших участие в опросе*.
Подарки обычно делают в знак благодарности за внимание, оказанное клиенту первостольником, за его профессиональное отношение. Зачастую речь идет о подробной квалифицированной фармконсультации (34 респондента указали такой вариант), быстром и вежливом обслуживании (два ответа), помощи в подборе более дешевого аналога лекарства (два ответа). Один фармспециалист рассказал, что ему вручают подарки постоянные клиенты, так как знают его много лет. Еще один респондент считает, что получил подарок просто потому, что «клиент — воспитанный человек».
Свою признательность фармацевтам и провизорам посетители аптек в основном выражают добрыми словами (это самый популярный ответ, его дал 21 опрошенный). Но есть и те, кто не скупится на шоколад, фрукты, цветы (12 респондентов). Два участника опроса указали, что их клиенты отблагодарили положительным отзывом, опубликованным в сети. Еще два — получали в подарок стихи: как авторские, так и известных поэтов. Достаточно редко дарят работникам аптек алкоголь. А вот едой и крепкими настойками собственного приготовления клиенты то и дело балуют.
Когда первостольники получают съедобные гостинцы, то, как правило, делятся ими с коллегами (18 ответов). Если они получены от постоянного клиента, которого провизор или фармацевт знает лично/давно и которому он доверяет, некоторые съедают/выпивают угощение сами...
Нет комментариев
Комментариев: 0