Зайти в нужную дверь
Аптеки обеспокоены агрессивным поведением конкурентов на рынке коммерческой недвижимости
Что послужило поводом для беспокойства
Руководители нескольких аптечных сетей на условиях анонимности рассказали «ФВ» о методах агрессивной конкуренции, применяемых при открытии аптек компанией «Апрель». По их данным, в соцсети попало сообщение из внутренних чатов компании, призывающее сотрудников к поиску помещений в непосредственной близости к точкам «Риглы», «Живики», «Будь здоров». Среди методов работы указан и выход на собственников помещений перечисленных аптек. По словам участников рынка, на практике они уже видят реализацию описанной стратегии.
Владелец «Апреля» Вадим Анисимов в беседе с «ФВ» не подтвердил эту информацию. «Мы не открываемся «дверь в дверь». Наша стратегия — открываться в достаточной емкости, соответствующей нашей ассортиментной матрице, — сказал он. — Уже много лет концепция компании «Апрель» — руководствоваться не оригинальностью препарата, а стоимостью удовлетворения нозологии. 70% жителей России покупают не лекарства и бренды, а избавление от нозол...
Нет комментариев
Комментариев: 0