Зайти в нужную дверь

Аптеки обеспокоены агрессивным поведением конкурентов на рынке коммерческой недвижимости

27.02.2024
На аптечном рынке все чаще происходят ситуации, когда участники перекупают право аренды за спиной конкурентов или открываются «дверь в дверь». Чтобы минимизировать агрессивную конкуренцию, ассоциации подписывают декларации о добросовестном сотрудничестве на рынке коммерческой недвижимости. Насколько этичным сети считают открытие аптек в локациях другие сетей, «ФВ» узнал у собственников бизнеса.
Фото: reenya/ru.123rf.com

Что послужило поводом для беспокойства

Руководители нескольких аптечных сетей на условиях анонимности рассказали «ФВ» о методах агрессивной конкуренции, применяемых при открытии аптек компанией «Апрель». По их данным, в соцсети попало сообщение из внутренних чатов компании, призывающее сотрудников к поиску помещений в непосредственной близости к точкам «Риглы», «Живики», «Будь здоров». Среди методов работы указан и выход на собственников помещений перечисленных аптек. По словам участников рынка, на практике они уже видят реализацию описанной стратегии.

Владелец «Апреля» Вадим Анисимов в беседе с «ФВ» не подтвердил эту информацию. «Мы не открываемся «дверь в дверь». Наша стратегия — открываться в достаточной емкости, соответствующей нашей ассортиментной матрице, — сказал он. — Уже много лет концепция компании «Апрель»  — руководствоваться не оригинальностью препарата, а стоимостью удовлетворения нозологии. 70% жителей России покупают не лекарства и бренды, а избавление от нозол...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.