Закон “О рекламе"
Государственной Думой 14 июня 1995г. принят очень нужный и давно ожидаемый Закон “О рекламе”, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы товаров, работ, услуг Российской Федерации.
Законом предусмотрены основные требования к использованию информации, содержащейся в рекламе, учтена норма, которая позволяет ее считать объектом авторского и смежного с ним прав. Определено понятие ненадлежащей рекламы - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения. Установлены права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, полномочия органов государственного контроля и меры ответственности за ненадлежащую рекламу.
В соответствии с требованиями закона организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала (ст. 5, п. 1)
Не допускается реклама товаров и реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятел...
Нет комментариев
Комментариев: 0