Заменит ли интернет-торговля реальные аптеки?
Российский и мировой тренд
Как показывают исследования, в последнее десятилетие россияне стали больше двигаться, больше работать, чаще заниматься спортом, больше тревожиться о своем будущем и хуже спать. А также стали чаще совершать покупки в Интернете.
Показательно, что сегодня средний возраст покупателя российской интернет-аптеки приходится на диапазон 30–45 лет. Иными словами, это люди наиболее социально и экономически активные, наиболее платежеспособные, но уже умеющие считать свои деньги, ценящие свое время, а вернее – живущие в ситуации хронического дефицита времени.
Мир ускоряется и оцифровывается. Эти изменения неизбежны и касаются всех. Все это – часть нового мира, новой модели нашего поведения в обществе и на рынке. И поэтому вполне закономерно, что у таких проектов как аптека.ру или живика.ру растут продажи. Это неизбежная грань новых рыночных отношений, в которых интернет-продажи – норма, а не экзотика.
Без поспешных выводов
Таким образом, мы видим бурный рост интернет-продаж товаров аптечного ассортимента, активно поглощающий рынок медтехники и препаратов первого и экстренного спроса и, на первый взгляд, ставящий под сомнение будущее офф-лайн аптек.
Такой вывод, как ни парад...
Нет комментариев
Комментариев: 0