Защитили титул

Представляем победителей «Платиновой унции»

23.06.2020
XX юбилейный сезон главной профессиональной премии «Платиновая унция» завершен. Настало время представить тех, кто вписал свои имена в историю развития фармотрасли. Так, Bayer уже третий год подряд первенствует в номинации «Компания года» в производственном секторе. Всего же по итогам торжественной церемонии награждения международный производитель стал обладателем сразу четырех «фармацевтических Оскаров».

17-1.jpg (55 KB)Среди фармпроизводителей за первое место соревновались пять номинантов: Novartis, Sanofi, Bayer, Фармстандарт и Stada. По сравнению с прошлым годом их состав претерпел лишь одно изменение — по результатам первого этапа анкетирования Stada вытеснила из шорт-листа компанию Takeda. На втором этапе эксперты голосовали за победителя номинации — третий год подряд им стал Bayer.

Еще две статуэтки Bayer получил за препарат «Ксарелто». Если в прошлом году продукт компании победил как рецептурный препарат, то на этот раз стал лидером номинации «Вектор года/Динамика года» и в государственном, и в розничном сегментах.

Четвертый «фармацевтический Оскар» достался Bayer за коммуникационную кампанию препарата «Терафлекс» — «Хочу. Могу. Делаю» в номинации «Коммуникация года/Креатив года». Производитель опередил «Губернские аптеки» с рекламным роликом «Подарки для самых близких», Sanofi (первая детская рекламная кампания препарата «Зодак»), а также ФП «Оболенское» (креативная концепция в рамках р...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.