Защитили титул
Представляем победителей «Платиновой унции»
Среди фармпроизводителей за первое место соревновались пять номинантов: Novartis, Sanofi, Bayer, Фармстандарт и Stada. По сравнению с прошлым годом их состав претерпел лишь одно изменение — по результатам первого этапа анкетирования Stada вытеснила из шорт-листа компанию Takeda. На втором этапе эксперты голосовали за победителя номинации — третий год подряд им стал Bayer.
Еще две статуэтки Bayer получил за препарат «Ксарелто». Если в прошлом году продукт компании победил как рецептурный препарат, то на этот раз стал лидером номинации «Вектор года/Динамика года» и в государственном, и в розничном сегментах.
Четвертый «фармацевтический Оскар» достался Bayer за коммуникационную кампанию препарата «Терафлекс» — «Хочу. Могу. Делаю» в номинации «Коммуникация года/Креатив года». Производитель опередил «Губернские аптеки» с рекламным роликом «Подарки для самых близких», Sanofi (первая детская рекламная кампания препарата «Зодак»), а также ФП «Оболенское» (креативная концепция в рамках релонча препарата «Кипферон»).
Победителей «Платиновой унции» ежегодно определяет экспертный совет, куда входят около 100 представителей фармацевтической отрасли.
«Платиновая унция» — одно из важнейших ежегодных событий для отечественного фармацевтического рынка, что подтверждают все 20 лет ее существования. Отечественные фармпроизводители и зарубежные компании, работающие в России, ежегодно вступают в борьбу за обладание заветной статуэткой, а сама церемония собирает самые влиятельные лица фармацевтического рынка — от топ-менеджмента компаний до представителей науки и государственной власти.
Организатор церемонии — коммуникационное агентство Rх Code, исполнительная дирекция конкурса — коммуникационная группа «Аарон Ллойд».
Нет комментариев
Комментариев: 0