Знакомые все лица

Как меняется потребительское отношение к знаменитостям в рекламе

14.11.2023
Изображение теледоктора Елены Малышевой под именем Хюлья Акалын неизвестные использовали в рекламе сомнительного лекарства в Турции. А образ голливудского актера Брэдли Купера приглянулся отечественному сервису аптечного кешбэка: с его помощью рекламировали акцию с российским препаратом «Брейнмакс». Насколько эффективно использование образов и изображений знаменитостей при продвижении лекарственных средств, выяснил «ФВ».

Фото: kuprevich/ru.123rf.com

Как знаменитости «засветились» в рекламе

В конце октября СМИ стало известно, что изображение известного врача и телеведущей Елены Малышевой было опубликовано в рекламе на турецком языке некоего чудодейственного препарата. В публикации российская знаменитость фигурирует как Хюлья Акалын — «профессор, доктор, имеющий 40-летний опыт работы в своей области, преподаватель на медицинском факультете». 

Елена Малышева заявила порталу NGS42.RU, что к этой рекламе не имеет никакого отношения. По ее словам, «приклеивание лиц разных известных людей в рекламе — распространенный способ мошенничества в интернете. К сожалению, законодательная база, предусматривающая наказание за это, практически отсутствует». 

«Надеюсь, в ближайшее время будут приняты законы, по которым мошенники и воры в интернете будут отвечать так же сурово, как отвечают в реальной, офлайн-жизни», — подчеркнула Малышева.

Тем временем российский сервис «Чеки из аптеки» использовал фото человека, очень похожего на голливудского актера Брэдли Купера, в своей рекламной акции кешбэка за покупку препарата «Брейнмакс». Никаких указаний на то, кто изображен в рекламном модуле, не содержится. «ФВ» направил запросы сервису кешбэка и фармпроизводителю с просьбой прокомментировать выбор актера и оценить эффективность такой маркетинговой стратегии. Однако на момент сдачи номера в печать ответов не поступило. 

17.jpg (23 KB)

Елена Малышева: «Приклеивание лиц разных известных людей в рекламе — распространенный способ мошенничества в интернете. К сожалению, законодательная база, предусматривающая наказание за это, практически отсутствует». 

Что показал опрос

Еще в начале 2010-х использование знаменитостей в рекламе самых разных товаров казалось прекрасной, хорошо окупающей себя идеей,

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.