Знакомые все лица
Как меняется потребительское отношение к знаменитостям в рекламе
Фото: kuprevich/ru.123rf.com
Как знаменитости «засветились» в рекламе
В конце октября СМИ стало известно, что изображение известного врача и телеведущей Елены Малышевой было опубликовано в рекламе на турецком языке некоего чудодейственного препарата. В публикации российская знаменитость фигурирует как Хюлья Акалын — «профессор, доктор, имеющий 40-летний опыт работы в своей области, преподаватель на медицинском факультете».
Елена Малышева заявила порталу NGS42.RU, что к этой рекламе не имеет никакого отношения. По ее словам, «приклеивание лиц разных известных людей в рекламе — распространенный способ мошенничества в интернете. К сожалению, законодательная база, предусматривающая наказание за это, практически отсутствует».
«Надеюсь, в ближайшее время будут приняты законы, по которым мошенники и воры в интернете будут отвечать так же сурово, как отвечают в реальной, офлайн-жизни», — подчеркнула Малышева.
Тем временем российский сервис «Чеки из аптеки» использовал фото человека, очень похожего на голливудского актера Брэдли Купера, в своей рекламной акции кешбэка за покупку препарата «Брейнмакс». Никаких указаний на то, кто изображен в рекламном модуле, не содержится. «ФВ» направил запросы сервису кешбэка и фармпроизводителю с просьбой прокомментировать выбор актера и оценить эффективность такой маркетинговой стратегии. Однако на момент сдачи номера в печать ответов не поступило.
Елена Малышева: «Приклеивание лиц разных известных людей в рекламе — распространенный способ мошенничества в интернете. К сожалению, законодательная база, предусматривающая наказание за это, практически отсутствует».
Что показал опрос
Еще в начале 2010-х использование знаменитостей в рекламе самых разных товаров казалось прекрасной, хорошо окупающей себя идеей,
Нет комментариев
Комментариев: 0