Золотой ключик

Без инноваций невозможно открыть дверь в клуб 80+

21.05.2019
По данным AIPM, в 2018 г. на российский рынок было выведено 20 инновационных препаратов. Но они стали достоянием страны с опозданием от других рынков на 4—12 лет. Для сравнения: на рынок США за тот же период вышло 59 инновационных ЛП. В ходе пресс-брифинга AIPM, который состоялся в Санкт-Петербурге на площадке форума Адама Смита, эксперты заявили, что простые и дешевые решения не позволят стране открыть дверь в клуб стран 80+. Но для развития инноваций в  России требуется чуть больше, чем вера в то, что амбициозные задачи, указанные в нацпроектах, решатся сами собой.

Защищай и властвуй

Открывая мероприятие, президент компании Novartis в России Вадим Власов отметил, что задачи нацпроектов амбициозные, но реализуемые. Опыт международных фармпроизводителей может принести помощь в реализации этих программ. Но государству нужно определиться, какой дорогой оно пойдет к достижению целей, и сделать правильный выбор, встав на путь инновационного развития.

Майские указы президента РФ 2018 г. международная фарма приняла как обязательные условия для развития на рынке. «Мы не просто наблюдатели, мы готовы вносить вклад и брать на себя соответственность в пределах своих компетенций», — подчеркнул исполнительный директор AIPM Владимир Шипков. Иностранная фарма готова предложить ускоренный доступ инноваций на российский рынок, но взамен бизнес требует адекватной защиты интеллектуальной собственности и реальной системы ценообразования.

Генеральный директор ГК «Р-Фарм» Василий Игнатьев напомнил, что на международном уровне достигнут ко...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.