Зумеры в аптеке

Что мотивирует рожденных в эпоху цифровых технологий

04.10.2024
Фармритейл — одна из сфер занятости, где представители поколения Z — зумеры, уже работают. Приносят ли ровесники эпохи цифровых технологий свежие идеи и инновационные подходы в обслуживание клиентов и есть ли «поколенческие трудности» при взаимодействии с коллегами? «Аптекарь» собрал мнения экспертов.
Фото:

Ровесники российского интернета

«Зумеры — поколение, рожденное с конца 90-х до 2011—2012 годов. Оно формировалось в период экономического и потребительского бума, а также открытых коммуникаций и границ, это отражается в их ценностях и мировосприятии, — отметила бизнес-тренер Мария Клочко. — Информационная перегрузка сопровождала их с самого рождения. Отсюда и клиповое мышление, более высокий уровень тревоги. Они чаще драматизируют и склонны переживать любую негативно окрашенную ситуацию как катастрофу».

«Зумеры — ровесники российского интернета», — констатировала психолог Фармацевтического колледжа «Новые знания» Ирина Денискина. Особенность этого поколения она видит в высоком темпе мышления и усвоения информации. Они амбициозны, стремятся к развитию, умеют вести проекты. Склонные к мультизадачности, могут одновременно слушать музыку, писать конспект и разговаривать по видеозвонку.

Зумер на работе

Зумеры работоспособны и высокорезультативны, если работа им интересна и они получают от нее желаемое развитие, новые впечатления и положительные эмоции.

«Для них нет различий, рамок и ограничений, но есть задача и кратчайший путь к ее решению», — рассказала Денискина.

46-1.jpg (18 KB)

Ирина Денискина:

«Истинной мотивацией в работе для зумеров является возможность узнать что-то новое, работать и получать от этого удовольствие».

...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 3

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.