Зумеры в аптеке
Что мотивирует рожденных в эпоху цифровых технологий
Ровесники российского интернета
«Зумеры — поколение, рожденное с конца 90-х до 2011—2012 годов. Оно формировалось в период экономического и потребительского бума, а также открытых коммуникаций и границ, это отражается в их ценностях и мировосприятии, — отметила бизнес-тренер Мария Клочко. — Информационная перегрузка сопровождала их с самого рождения. Отсюда и клиповое мышление, более высокий уровень тревоги. Они чаще драматизируют и склонны переживать любую негативно окрашенную ситуацию как катастрофу».
«Зумеры — ровесники российского интернета», — констатировала психолог Фармацевтического колледжа «Новые знания» Ирина Денискина. Особенность этого поколения она видит в высоком темпе мышления и усвоения информации. Они амбициозны, стремятся к развитию, умеют вести проекты. Склонные к мультизадачности, могут одновременно слушать музыку, писать конспект и разговаривать по видеозвонку.
Зумер на работе
Зумеры работоспособны и высокорезультативны, если работа им интересна и они получают от нее желаемое развитие, новые впечатления и положительные эмоции.
«Для них нет различий, рамок и ограничений, но есть задача и кратчайший путь к ее решению», — рассказала Денискина.
Ирина Денискина:
«Истинной мотивацией в работе для зумеров является возможность узнать что-то новое, работать и получать от этого удовольствие».
...
Нет комментариев
Комментариев: 3