А конкуренцию я попрошу остаться

Не все участники фармрынка приветствуют консолидацию

23.05.2017

Консолидация в сегменте дистрибуции и аптечного рынка набирает обороты. Интересно, что раньше представители фармкомпаний просто констатировали этот факт и прогнозировали продолжение тенденции. Но сейчас все чаще появляются проекты, которые этот процесс притормаживают. Да и сами участники говорят, что наличие большего количества игроков на рынке поддержит конкуренцию, которая должна обеспечить оптимальные условия для ведения бизнеса.

Слабое звено

Практически под занавес Российского фармацевтического форума Адама Смита производители, дистрибьюторы и аптеки обсудили текущее состояние товаропроводящей фармацевтической цепочки. Сразу после старта сессии было обнаружено слабое звено.

По словам директора по развитию ФК «Пульс» Сергея Еськина, торговая наценка в розничной сети все меньше влияет на бизнес. Если несколько лет назад она была 20—25%, то теперь 13—17%. Генеральный директор «Риглы» Александр Филиппов согласен: возможности торговой наценки в аптеках почти исчерпаны, поэтому на первый план будут выходить программы лояльности, бонусы и т.д. Пока же аптечные сети попали в зависимость от маркетинговых бюджетов производителей.

Все эти процессы провоцируют консолидацию ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.