Маркетинговые договоры по-разному оцениваются специалистами
По мнению некоторых защитников прав потребителей, торговать дешевыми лекарствами аптекам мешают маркетинговые договоры — соглашения, заключенные между поставщиками ЛС и аптечными сетями, о приоритетности продаж продукции определенных марок, что нарушает не только права потребителей, но и правила надлежащей аптечной практики. Чего больше в маркетинговых договорах — вреда или пользы, мы спросили у первостольников. Большинство согласились ответить на условиях анонимности.
Ничего плохого окромя хорошего
Работникам аптек маркетинговый договор приносит дополнительные премиальные выплаты без роста фонда оплаты труда и налогов, рассказала «ФВ» фармацевт на пенсии Юлия, живущая в Воронеже. На реализацию дешевых лекарств договор может влиять, если соответствующую установку дает руководство аптечной организации, считает она. «В рамках маркетингового договора организация становится площадкой для бесплатного внедрения в работу новых направлений мерчандайзинга и рекламы. Это может положительно повлиять на рост потока покупателей, а провизору принести бонусы. Из недостатков — рост психоэмоционального напряжения специалиста из-за выполнения дополнительных обязанностей и повышенных требований руководства», — говорит Юлия.
...
Нет комментариев
Комментариев: 0