Маркетинговые договоры по-разному оцениваются специалистами

21.11.2017

По мнению некоторых защитников прав потребителей, торговать дешевыми лекарствами аптекам мешают маркетинговые договоры — соглашения, заключенные между поставщиками ЛС и аптечными сетями, о приоритетности продаж продукции определенных марок, что нарушает не только права потребителей, но и правила надлежащей аптечной практики. Чего больше в маркетинговых договорах — вреда или пользы, мы спросили у первостольников. Большинство согласились ответить на условиях анонимности.

Ничего плохого окромя хорошего

Работникам аптек маркетинговый договор приносит дополнительные премиальные выплаты без роста фонда оплаты труда и налогов, рассказала «ФВ» фармацевт на пенсии Юлия, живущая в Воронеже. На реализацию дешевых лекарств договор может влиять, если соответствующую установку дает руководство аптечной организации, считает она. «В рамках маркетингового договора организация становится площадкой для бесплатного внедрения в работу новых направлений мерчандайзинга и рекламы. Это может положительно повлиять на рост потока покупателей, а провизору принести бонусы. Из недостатков — рост психоэмоцио­нального напряжения специалиста из-за выполнения дополнительных обязанностей и повышенных требований руководства», — говорит Юлия.

...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru