Алоэ с верой

13.11.2012

Год назад на Чонгарском бульваре в Москве открылась скромная частная аптека, выделяющаяся из ряда соседей-конкурентов разве что претенциозным названием.  Вывеска «Столетник-Н» отчего-то показалась корреспонденту «ФВ» Полине Звездиной знакомой – то ли из-за созвучия с именем крупной аптечной сети, то ли в связи с распространенным мифом о столетнике или алоэ, как о панацее. Однако в процессе более детального знакомства с фармпредприятием выяснилось, что ни к фитотерапии, ни к известному в ритейле бренду – «Столетник-Н» никакого отношения не имеет. Зато обладает своей историей, достойной публикации в лучшем отраслевом бизнес-издании.

К Сапожку в пару

Нынешний учредитель и генеральный директор ООО «Столетник» Наталия Лапшина, получившая несколько лет назад высшее фармобразование и опыт первостольника и вынашивавшая планы об открытии собственной аптеки, не решилась сразу шагнуть на густонаселенный московский фармрынок. И устроила себе экзамен в провинции. Так в Рязанской области, в рабочем поселке с лубочным именем Сапожок появилось первое частное аптечное предприятие. Расчет был верен, потому что прост – 15 тысячам местных жителей явно не доставало фармуслуг, оказываемых захудалой муниципальной аптекой.

Началось все с киоска, клиентов которого обслуживал один специалист. За счет сравнительно полного лекарственного ассортимента и элементарного предложения дефицитной в глубинке парафармации, точка нарастила оборот и вскоре принесла владелице вполне внятную прибыль. Реинвестиции позволили Наталии построить в Сапожке двухэтажное здание общей площадью 240 «квадратов», на которых разместилась полноценная аптека с богатым выбором лекарственных средств и сопутствующих товаров (ИМН, БАД, средства для ухода за больными, продукция гигиенического назначения и т.п. составляют 40 % ассортимента), а также – небольшой косметологический кабинет. Эксклюзивом для Сапожка стало и предложение редких дорогостоящих медикаментов, за которыми местным жителям раньше приходилось ездить в Рязань.

Сформировать ассортимент, наладить комфортные отношения с поставщиками, выстроить приемлемую для сельской местности ценовую...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.