«АнвиЛаб» и «Натур Продукт» вырабатывают друг к другу иммунитет

Поднялась новая волна тяжб за товарный знак «АнтиГриппин»

24.07.2012

 

Скандальная история вокруг бренда «АнтиГриппин» получила развитие. Структурам группы «Протек», потратившей год назад 60 млн долл. США на покупку «АнвиЛаб», пока не удается закрепить в суде за собой право производить и продавать ключевой продукт компании АнтиГриппин-Максимум. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области встал на сторону правообладателя товарного знака «АнтиГриппин» — компании «Натур Продукт Интернэшнл» и обязал «АнвиЛаб» прекратить использование обозначений, содержащих словесный элемент «Антигриппин», а также изъять из обращения упаковки с АнтиГриппином-АНВИ и АнтиГриппином-Максимум. Структуры «Протека» готовятся обжаловать решение суда.

Компания «АнвиЛаб» подала апелляцию на решение Арбитражного суда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в начале июля. И от решения апелляционной инстанции будет зависеть очень многое, т.к. июньское постановление полностью перекрывает рыночные перспективы брендов «АнтиГриппин-Максимум» и «АнтиГриппин-АНВИ», ради которых, по большому счету, группа «Протек» и покупала «АнвиЛаб».

В июне суд первой инстанции обязал ЗАО «НПО «Антивирал» и ООО «АнвиЛаб» прекратить использование обозначений, содержащих словесный элемент...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.