Аптечное дело. Бизнес с женским лицом

28.10.2014

Ни для кого не секрет, что в аптечном бизнесе высока доля женщин, причем как среди рядовых сотрудников, так и среди руководителей бизнеса. Безусловно, это накладывает свой отпечаток на манеру ведения бизнеса и обуславливает особенности аптечного сегмента.

Мы с вами, как специалисты фармацевтического рынка, давно работая с аптечным сегментом, уже привыкли к его особенностям и не задумываемся о них. Но давайте посмотрим на аптечное дело со стороны и сравним управленческий подход и манеру ведения аптечного бизнеса с другим сегментом, чтобы ярче увидеть эти особенности и понять, как именно они влияют на бизнес. А то, какие из этого вытекают последствия для всего аптечного сегмента и фармацевтического рынка в целом, я предлагаю подумать читателям самостоятельно.

Возникающие отношения между продавцом и покупателем содержат не только экономический, но и антропологический аспект. Важное значение для формирования системы человеческих отношений играет распределение ролей между участниками...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.